C 1 мая радиохолдинг будет продавать пакет «В фокусе», в который вошли 20 крупнейших сайтов («В контакте», «Мамба», HeadНunter, Gismeteo, Kinopoisk, Avito, Kp, Maximonline и др.) с совокупной дневной аудиторией 12,5 млн человек. Об этом сообщила Мария Смирнова, руководитель «Медиа плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). Для сравнения: на «Яндекс» в будний день заходит в среднем 13,5 млн человек, на Mail — 12,2 млн (данные TNS Web Index по России в феврале этого года), передает zv.innovaterussia.
Полтора года назад ЕМГ, владелец радиостанций «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM», занялась продажами интернет-рекламы и заключила контракт с сетью «В контакте». Это оказалось дальновидным решением. Если доходы радиостанций падали в кризис быстрее всех медиа, за исключением печатных СМИ, и в 2009 г. сократились на 36% до 9 млрд руб. (по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России), то интернет-компании единственные на рынке увеличили рекламную выручку (на 8% до 19 млрд руб.).
«В фокусе» охватывает ину пользователей рунета, указывает Смирнова, и предоставляет возможность таргетированных закупок аудитории — по полу, возрасту, географическому положению. Подавляющая часть сайтов, вошедшая в этот пакет, прежде таких возможностей не предоставляла, уточнила она. До сих пор таргетированную аудиторию фактически можно купить только у «В контакте», «Одноклассников» и Mail, соглашается гендиректор AdWatch / Isobar Russia Андрей Чернышов.
E-NEWS
agrinews.com.ua