Социальная сеть "Вконтакте" впервые обошла по популярности проект "Одноклассники", свидетельствуют данные исследования компании MASMI Group, сообщает агентство "РБК".
Основатель "Одноклассников" Альберт Попков поторопился с введением платных сервисов, констатирует агентство.
В частности, по данным опроса пользователей интернета, проведенного ноябре-декабре 2009 года, 73,4 % опрошенных используют сервис "Вконтакте".
"Одноклассники" используют 62,9 % респондентов. В июле прошлого года 68% аудитории использовали сервис "Одноклассников" и 65 % - "Вконтакте".
"Владельцы этого проекта начали продавать рекламу, платные сервисы и за все брать деньги. Это отталкивает пользователей, которые хотят бесплатности", - говорит эксперт ИК "Финам" Леонид Делицын.
Кроме того, по данным исследовательской компании "Ромир", 82 % российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях.
При этом 23 % опрошенных согласны платить за дополнительные услуги. 68 % из тех, кто платит деньги за дополнительные сервисы, отправляют ьные подарки своим друзьям. 36 % респондентов платят за дополнительные смайлики и картинки.
По материалам: РБК
Инф. podrobnosti
agrinews.com.ua