В 2009 году посещаемость одной из самых популярных туристических достопримечательностей в мире - парижской Эйфелевой башни - впервые за последние пять лет снизилась.
В прошлом году башню посетили лишь 6,6 миллиона человек. Это на 300 тысяч меньше, чем годом ранее. При этом доля иностранцев среди всех посетителей башни в прошлом году составила 71% против 75% годом ранее.
Ситуация выглядит еще более плачевно, если учесть, что в прошлом году башня отмечала свое 120-летие, и в Париже проводили целый ряд рекламных и развлекательных мероприятий, сообщает РИА «Новости».
Падение интереса к символу Франции обусловлено мировым экономическим кризисом. Частично эту версию подтверждает тот факт, что снижение количества посетителей особенно ощущалось в первом квартале, когда кризис достиг своего пика.
В 2009 году обычно работающая 365 дней в году Эйфелева башня закрывалась в январе во время сильного снегопада и в апреле из-за забастовки сотрудников.
Как известно, Эйфелева башня была открыта 31 марта 1889 года и служила своеобразными воротами для прохода на территорию Всемирной выставки. За 120 лет она стала самым популярным в мире памятником с платным входом: до 31 декабря 2008 года на башню поднялись 243,4 миллиона туристов.
В начале прошлого годавласти Парижа решили заново перекрасить символ Франции, чтобы придать емуновый оттенок коричневого цвета.
Инф. for-ua
agrinews.com.ua