Около трех тысяч лет назад в древней Греции возникла странная на первый взгляд аномалия ой жизни.
Раньше считалось, что заниматься ийскими утехами гораздо более этично, приятно и благородно, чем с мужчиной. Эта нравственная установка дала настоящий расцвет ой тике среди мужчин и ийской любви среди женщин, или сафизму.
Согласно преданию, Зевс в наказание за то, что одна иянка отказалась стать его ицей, обрек остров ос на страшную судьбу. Целых четыре десятилетия прошло, пока Зевс снял проклятие. Когда же корабли с Большой Земли пристали к острову ос, им открылась страшная картина: на острове не было ни одного озрелого мужчины. Женщина жила с женщиной, а те и, которые они друг другу дарили, стали именоваться лейсбийскими, пишет rusx.
Лейсбийские и воспевала поэтесса Сафо (правильнее - Сапфо, уроженка оса), поэтому этот вид ой любви называется еще и сафизмом. В чем их суть? Гораций пишет, что женщины поочередно али ы и ы друг друга, а затем, когда наступала пора пика, заменяли их на ацию. Это значит, что одна женщина ложилась на другую и, имитируя ой акт, нежно терла орган об орган. При этом нередко возникала содружественная яция, т.е. одновременный сладостный , после которого они еще долго нежничали в объятьях друг друга. В XIX веке лейсбийская любовь была распространена во Франции. Мопассан даже написал небольшой рассказ "Лейсбийская любовь".
В настоящее время такая любовь широко распространена в женских лагерях и тюрьмах. Нередко мужскую роль в этой любви ает только одна женщина, наиболее способная имитировать ой акт. В русских тюрьмах такую женщину называют "кобелем". Она пользуется, как правило, огромным непререкаемым авторитетом среди тех женщин, которые пользуются ее услугами, поэтому они всячески стараются ее задабривать, поделиться с ней последним.
Однажды в Италии одна женщина, увлекавшаяся лейсбийской любовью, вышла замуж, но продолжала жить еще с подругой-партнершей. Через некоторое время подружка заела. Этот редкостный факт объясняется тем, что на своих ых органах женщина перенесла у мужа в органы подружки, как бы "втерла" ей мужскую семенную жидкость во е.
А вот легенда, проливающая свет на то, как возникла у греков ая тика (т.е. лизание мужчинами ых органов друг друга). Мореплаватели потерпели кораблекрушение и вынуждены были жить более 20 лет на необитаемом острове. К моменту кораблекрушения многие из них были моложе 23–25 лет, почти все не женаты.
Потеря возможности жить ой жизнью с женщинами побудила их как-то иначе утолять ой инстинкт. Так возник взаимный зм и и ых органов ртом.
Вернувшись, наконец, в Грецию, они долго не могли понять смысла ых ений с женщиной и некоторое время даже предпочитали получать ое удовлетворение друг от друга.
Другими словами, ничего противоестественного или постыдного ая тика и лейсбийская любовь, по мнению древних греков, не содержали. Наоборот, эти способы утоления ых инстинктов имели особую привлекательность в эпоху, когда ь с женщиной считалась делом постыдным, грязным и согласно специальному закону применялась не более 5–6 раз в год как суровая необходимость продолжения рода.
Возможность же самоудовлетворения и взаимоудовлетворение лиц одного пола считалась в те времена "даром божьим" и су за это служили определенный культ.
E-NEWS
agrinews.com.ua