Авторы эксперимента поместили одну группу добровольцев в комнату, где стоял лимонный аромат, а вторую - в тщательно проветренное помещение. Каждому из участников выдали на руки по 12 долларов и попросили произвольно поделиться ими с любым из находившихся в комнатах добровольцев. Не возбранялось также оставить купюры себе.
Выяснилось, что граждане, дышавшие воздухом с легким запахом лимона, оказались щедрее. Они в среднем отдали по 5 долларов 33 цента, в то время как в проветренной комнате люди проявили большую скупость и поделились лишь в среднем 2 долларами 81 центом, пишет mignews.
Некоторые производители попробовали воздействовать на покупателей разными ароматами. В одном из магазинов у прилавка с ом люди ощущали отчетливый запах свежескошенной травы.
По замыслам организаторов рекламного трюка, это должно было создавать позитивный настрой и напомнить о счастливых днях отдыха на лоне природы. В секции вин покупателей пахло свежими французскими булочками, в отделе рома - кокосами, ассоциирующимися с отдыхом на берегу моря и коктейлем пина-колада, а у секции витал аромат кедра.
E-NEWS
agrinews.com.ua