Информирует Unipack.
agrinews.com.ua
|
||||||
Рестайлинг упаковки слабоьных коктейлей "Морсберри"
Опубликовано: 2005-07-01 09:26:26
Дизайн-студия Forest провела рестайлинг логотипа и упаковки слабоьных коктейлей "Морсберри" для компании "Вена".
Была сформулирована задача: откорректировать общую концепцию дизайна марки, чтобы подчеркнуть ощущение отдыха, расслабления и удовольствия от потребления напитка. Доработка логотипа марки проводилась с целью улучшения его считываемости.
Необходимо было также добавить ощущения "ьности" в дизайне упаковки, сохранить цветовую кодировку продуктов внутри линейки с учетом появления новых вкусов. Кроме того, появился новый вид упаковки - бутылка объемом 0,33 л в термоусадочной пленке.
Изменения коснулись практически всех графических элементов дизайна упаковки: прямые жесткие линии сменились плавными. Вместо сплошной белой заливки фона на упаковке появились струящиеся тонкие линии: они приглушают блеск металла банки и создают ощущение легкости. Новый дизайн, что немаловажно, более технологичен и лучше выявляет достоинства марки.
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Вантажообіг морських портів України зріс удвічі
Залізниця на рекордних обертах: Укрзалізниця перевезла найбільше вантажів у 2024 році Ukrzaliznytsia enregistre une augmentation record du trafic de conteneurs au premier trimestre Ukrainische Donauschifffahrtsgesellschaft im Jahr 2023: Rekordgewinn Ponad 36 milionów ton ładunków wyeksportowanych przez ukraiński korytarz morski Croissance des exportations à partir des ports du Grand Odesa : un nouveau chapitre dans l'infrastructure ukrainienne Firma Danube Shipping Company poinformowała o wprowadzeniu kompleksowej usługi transportowej w ramach jednej taryfy |