Рестайлинг упаковки слабоьных коктейлей "Морсберри"
01 июл, 09:26
Дизайн-студия Forest провела рестайлинг логотипа и упаковки слабоьных коктейлей "Морсберри" для компании "Вена".
Была сформулирована задача: откорректировать общую концепцию дизайна марки, чтобы подчеркнуть ощущение отдыха, расслабления и удовольствия от потребления напитка. Доработка логотипа марки проводилась с целью улучшения его считываемости.
Необходимо было также добавить ощущения "ьности" в дизайне упаковки, сохранить цветовую кодировку продуктов внутри линейки с учетом появления новых вкусов. Кроме того, появился новый вид упаковки - бутылка объемом 0,33 л в термоусадочной пленке.
Изменения коснулись практически всех графических элементов дизайна упаковки: прямые жесткие линии сменились плавными. Вместо сплошной белой заливки фона на упаковке появились струящиеся тонкие линии: они приглушают блеск металла банки и создают ощущение легкости. Новый дизайн, что немаловажно, более технологичен и лучше выявляет достоинства марки.
Информирует Unipack.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/19890.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM