На российском рынке ТМ CHEF® предлагает широкий ассортимент основ для соусов, первых и вторых блюд, в том числе дегидрированные и концентрированные основы, мясные соки, пасты, желе, соусы, фюме; приправы и глассажи, сухие приправы, пассировки — всего 32 наименования продуктов. Использование продуктов ТМ CHEF® значительно экономит не только время шеф-поваров, но и заметно сокращает расходы предприятий общественного питания, повышая их рентабельность.
Разработанная профессионалами продукция торговой марки CHEF® ориентирована на шеф-поваров высокого уровня мастерства, но легкость и простота в использовании делают ее доступной и для начинающих поваров. Уникальное сочетание высококачественных ингредиентов и изысканного вкуса позволяет создать подлинные шедевры кулинарного искусства. В этом смогли убедиться журналисты ведущих гастрономических и ресторанных изданий, присутствующие на презентации, в ходе которой был проведен мастер-класс Кирилла Мартыненко — а российской гильдии Шеф-поваров. В России ТМ CHEF® одобрена ведущими российскими кулинарами и является.
Информирует Yarmarka.
agrinews.com.ua