• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • уальные традиции Руси
    Опубликовано: 2009-07-14 12:01:57
    В получившей уальную свободу стране одно время только и слышно было: индийская камасутра, французская любовь, шведская семья. Возникает вопрос - были ли на Руси уальные традиции?

    Были! уальные традиции есть у любого народа. Но, с одной стороны, на Востоке куда бережнее относились к письменным источникам, потому и дошли до нас в ом виде древнеиндийские трактаты ного свойства, с другой - на Западе реклама куда лучше, чем в России, поэтому в представлении многих мы только и делаем в и, что копируем европейцев, пишет media.rin.

    Да и российские историки не торопятся защищать докторские диссертации по теме блуда на Руси. В первые же десятилетия правления династии Романовых по ряду политических причин были уничтожены бесценные свитки и летописи древнейших времен. Вот и приходится многое из истории и традиций славянских народов (в том числе - развитие ных отношений) восстанавливать по "косвенным уликам" - свидетельствам чужестранцев.

    Древнейшие вакханалии

    Византийские историки считали славян ветвью гуннов. Прокопий Кесарийский описывает наших предков как людей огромного роста, мощного веса и громадной силы с цветом кожи... золотисто-красным. Но волосы у славян уже в VI веке были в основном
    русыми.

    Преобладали на Руси в ту пору патриархальные отношения и многоженство (обычно - от двух до четырех жен). При этом ни в одном из племен жены в рабском подчинении мужей не были. Более того, "нелюбимые" жены могли почти официально, не таясь, изменять мужьям. И если находили кавалера, который "предлагал им свое сердце", обещая сделать "главной" женой, древнеславянские барышни меняли супруга.

    У Маврикия Стратега, другого византийского историка того же VI века, удивление вызвал излюбленный славянами способ ения - в воде: на озерной или речной отмели, а то и наплаву среди широкой реки. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и женитьбы развлекалась ым ом во время праздников - о ости никто не думал.

    уальность долгое время (вплоть до XII века) ассоциировалась у наших предков с праздником, смехом, песнопениями и неким музыкальным сопровождением. Так, один из такого рода праздников древних славян - в честь бога женитвы Лада - позднее стал днем Ивана Купалы. Трудно даже вообразить уальное раздолье в честь бога Лада, если вспомнить, что о куда более пристойном празднике Ивана Купала в XVII веке православные монахи писали: "Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же".

    Понятие ицы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на трудную роль дефлораторов - в "девичьей бане" за день до замужества они лишали ости тех невест, которые по каким-то причинам не лишились ее ранее, - понятие "ица" изменилось. Им стали называть всех дам, лишившихся ости. С XII по XVII век ицами считали незамужних девиц, вступавших в ную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово ица стало ругательным. Но не оскорбительным, чего очень бы хотела церковь. Соответственно, в языке и в юридической практике степень греховности подразделяли. Блуд - это связь с незамужней женщиной, прелюбодейство - с замужней. ток называли срамными девками.

    "Фирменным" же знаком древнеславянских ных отношений было отсутствие традиций скотоложства и уализма, а также категорическое нежелание мужчин выносить свои победы над дамами на всеобщее обсуждение. Бахвальство же успехами у дам практиковали и древнеиндийские герои, и западноевропейские рыцари.

    уальные запреты

    Основателем борьбы "за мые устои" на Руси следует, вероятно, считать... княгиню Ольгу. В 953 году она издала первый известный нам указ (1050-летие, между прочим, можем отметить) на уально-свадебную тему - о денежной или вещевой компенсации за безость.

    Однако волхвам запретил заниматься дефлорацией лишь князь Святослав в 967 году, провозгласив, что отныне лишение ости - прямая обязанность мужа и его достоинство. Святослав попытался запретить и танцы "в непотребное время", то есть в дни, когда всерусских праздников не отмечалось. Дело в том, что танцы у многих народов мира, в том числе и у славян, считались забавой тической - во время прыжков и подскоков оголялись ные места, в обычное время прикрытые юбкой, хламидой (накидкой) или кофтой. Но это было явным перебором уальных реформаторов - народ начал бунтовать. Пришлось указ отменить.

    Сатанинские и

    Главную же лепту в обуздание "сатанинских ей" на Руси внесла православная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.
    Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили "бабами богомерзкими", подлежащими полному изничтожению. Даже защита от ия путем приема трав считалась "убивством тяжким".

    Татаро-монгольское иго не помешало православию начать борьбу с такими видами мылен (бань), как девичья (за день до свадьбы) и брачная (совместная баня супругов сразу после бракосочетания). Их подменили обязательным раздельным омовением супругов после "греха я". даже между супругами стали считать греховным, исключение составляло только е ради ия.

    Церковь запрещала женщинам "возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя". Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам лишь 50 дней для а. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный (!) - не более одного акта.

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.