Ролик запускается в рамках новой волны информационной кампании по борьбе со СПИДом, которая стартовал а в минувшее воскресенье, 17 мая, в рамках Всемирного дня памяти людей, умерших от СПИДа.
Цель видеоролика - напомнить о том, что самое надежное и простое средство защиты от СПИДа это , отмечают представители Фонда.
Новый социальный ролик стал шестнадцатым видеопроектом, который появится в эфире украинских телеканалов со времени основания фонда АНТИСПИД в 2003 году, говорится в сообщении Фонда.
Как сообщили Корреспондент в Фонде АНТИСПИД, целевой аудиторией видеоролика Резиновая броня являются молодые девушки, так как они более уязвимы к ВИЧ: вероятность заразиться ВИЧ при ом контакте для женщины в три раза выше, чем для мужчины.
Количество женщин с диагнозом ВИЧ в Украине на сегодняшний день превысило 44%, в то время как в начале эпидемии число инфицированных женщин не превышало 25%. Эта тенденция сохраняется и в странах, наиболее пораженных эпидемией СПИДа: каждый день в мире еще шесть тысяч женщин инфицируются ВИЧ, потому что их мужчины не воспользовались ом, отмечается в пресс-релизе Фонда.
По данным АНТИСПИДа, в Украине большинство новых случаев инфицирования ВИЧ регистрируется среди молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет.
Как сообщалось в мае нынешнего года, в результате переговоров Фонда Елены Франчук с ведущими поставщиками ов на украинский рынок, принято решение снизить на 25% цены на основные бренды этих тивов.
Напомним, 31 марта 2009 года основатель Фонда АНТИСПИД Елена Франчук и участники проекта Fashion AID передали пяти региональным центрам СПИДа первые в Украине уникальные машины для оказания помощи ВИЧ-позитивным детям.
E-NEWS
agrinews.com.ua