Стоит отметить, что данные встречи - это первый опыт официального общения представителей «Северсталь-метиз» с потребителями своих дилеров. Вся эта работа ведется в рамках концепции построения дилерской сети.
На обеих конференциях был представлен обзор новых технологий и новых видов продукции, осваиваемых на предприятиях группы, были проведены круглые столы с клиентами, где потребители смогли обсудить с представителями «Северсталь-метиз» вопросы производства и поставки продукции.
По словам директора по маркетингу и сбыту Марины Герасимовой серия проведенных конференций – это важный шаг в формировании партнерских отношений с ключевыми клиентами компании «Северсталь-метиз» из Украины и Республики Беларусь: «Впервые наша компания провела совместные конференции с клиентами наших дилеров, это свидетельство того, что отношения между «Северсталь-метиз» и авторизованными дилерами стали не просто более открытыми, они перешли в разряд партнерских, в полном понимании этого слова. Еще 1,5 года назад наши дилеры с остоностью говорили о своей клиентской базе, в силу естественных опасений того, что производитель заберет часть клиентов на прямое обслуживание. Сегодня дилеры пригласили своих партнеров на открытый диалог с компанией «Северсталь-метиз» - основным поставщиком продукции. Для менеджмента «Северсталь-метиз» было важно встретиться с клиентами, с которыми компания не имеем прямых договоров, обсудить специфику работы и проблемы, с которыми сталкиваются потребители. Сегодня приходится работать в жестких контных условиях, поэтому важно донести политику и стратегию не только до своих клиентов, но и до клиентов наших дилеров».
Для справки:
«Северсталь-метиз» - группа российских метизных предприятий, объединяющая предприятия-производители металлических изделий (метизов): Череповецкий сталепрокатный завод (ОАО «ЧСПЗ»), Орловский сталепрокатный завод (ОАО «ОСПАЗ»), ООО «ВолгоМетиз» (г. Волгоград). Функции исполнительного органа трёх предприятий выполняет Управляющая компания ЗАО «Северсталь-метиз».
«Северсталь-метиз» занимает более 31% российского рынка метизов, доля предприятий группы в общем экспорте метизной продукции из РФ - 54%.
Основными стратегическими направлениями развития компании является повышение внутренней эффективности активов, а также совершенствование сбытовой политики: аттестация дилерской сети, развитие сервиса. Основной акцент в работе ЗАО «Северсталь-метиз» делает на наиболее полное и качественное удовлетворение всех требований потребителя. Ключевым принципом совместной работы с клиентами является согласованная сбытовая политика и открытый диалог между партнерами. В настоящее время дилерскую сеть «Северсталь-метиз» составляют 37 компаний из России и зарубежных стран, из них 22 являются авторизованными дилерами, 15 официальными представителями.
agrinews.com.ua