Компания Google начинает создавать личные файлы на каждого пользователя Сети для направления целевого потока рекламы по интересам. Об этом в среду сообщили представители компании.
Google ранее уже доставлял коммерческие объявления в рамках так называемой контекстной рекламы. Пользователи поискового портала получали вместе с интересующими их ссылками по результатам запроса и соответствующую рекламу. Если поиск велся, например, по слову "фотоаппарат", то результаты выдавались с рекламой конкретных производителей и магазинов, где можно приобрести камеру.
Теперь же Google будет собирать данные о предпочтениях пользователей, основываясь на том, какие сайты они посещают в международной компьютерной сети. К примеру, если пользователь интересуется породами собак и заходит на соответствующие сайты, поисковик будет выдавать в отдельной панели сбоку от основного окна список предложений по корму, средствам от блох и по уходу за четвероногими питомцами.
Google называет новую услугу "рекламой по интересам". Она уже запущена в режиме тестирования на партнерских сайтах и YouTube.
По материалам: Onliner, Газета
Инф. podrobnosti
agrinews.com.ua