г. Киев
25-26 февраля 2009 г.
Докладчики:
Кобылянский Виктор - начальник юридического отдела компании «ВЕГА консалтинг», адвокат, специалист в области земельного права, соавтор книг "Приватизация земли и реорганизация коллективных сельскохозяйственных предприятий в Украине", "Пособие для собственника земельных долей и имущественных паев". Автор более 300 публикаций по земельному праву в специализированных изданиях («Строительная деятельность», «Юридическая практика», «Бизнес», и т.д.).
Иванченко Антон – юрист, автор публикаций в специализированном издании «Строительная деятельность: Земля. Инвестиции. Учет».
Сичкарь Дмитрий Валерьевич - адвокат департамента строительства, недвижимости и финансовых услуг Адвокатской конторы «Коннов и Созановский», специалист в области земельных правоотношений, сертифицированный компанией «ВЕГА консалтинг», автор публикаций в специализированном издании «Строительная деятельность: Земля. Инвестиции. Учет».
Кравченко Дмитрий Васильевич - начальник управления корпоративного бизнеса,
директор управителя ФФС ИФК "ФИНКОМ КАПИТАЛЛ".
Винокур Владимир Исаакович - директор Центра недвижимости и оценки «МЕГОКОН-В», советник Президента и глава Комитета Ассоциации специалистов по недвижимости (риэлторов) Украины. (регалии не полные)
Программа практикума:
1 день.
Блок № 1. Земельные правоотношения
1. Аукционы по продаже и предоставлению в аренду государственной и коммунальной земли
2. Мораторий на отчуждение сельскохозяйственных земель: когда ждать «зеленый свет»?
3. Земельный налог и арендная плата: минимальные и максимальные размеры на 2009 год.
4. Документацию по землеустройству и процедура выбора месторасположения: новый состав и новые участники
5. Суперфиций и эмфитевзис на земельные участки государственной и коммунальной собственности: новые правила
6. Оформление права аренды государственной и коммунальной земли, для получивших разрешение до 01.01.2008 г. и права суперфиция, для получивших разрешение до 14.10.2008 г.
7. Обязательность экспертизы проектов отвода: теперь не для всех!
Подробнее
Блок № 2. Градостроительная документация.
1. Новый вид разрешения – разрешение на подготовительные работы. Ответственность за выполнение подготовительных работ без разрешения.
2. Отмена разрешения на строительство объектов градостроительства: анализируем последствия.
3. Вместо АПЗ - градостроительные условия и ограничения.
4. Градостроительное обоснование и проведение общественных слушаний: когда это необходимо?
5. Исходные данные на проектирование: срок действия.
6. Строительство заказчиком инженерных сетей за пределами земельного участка: как быть с паевым участием в развитии социальной инфраструктуры?
7. Новый порядок расчета и уплаты паевого участия в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры.
8. Новый порядок выдачи разрешения на выполнение строительных работ.
9. Новый порядок принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов: ждем практических результатов.
10. Проведение общественных слушаний по-новому.
Подробнее
Блок № 3. Стратегическое планирование и оценка эффективности проекта
1. Подготовка спецификации анализа строительного рынка.
2. Оценка инвестиционной привлекательности проекта.
3. Формирование бюджета.
4. Оценка инвестиционного риска.
5. Способы минимизации риска инвестора.
6. Управление проектом на этапах его выполнения.
7. Отчетность перед инвестором.
2 день.
Блок № 4. Строительство и инвестиции
1. Схемы взаимодействия Застройщика (Заказчика) и Генерального инвестора в 2009 году.
2. Перспективные методы взаимодействия между Застройщиком (Заказчиком) и банком.
3. Возможности передачи функций заказчика строительства в условиях Закона Украины от 16.09.2008 г. № 509-VI.
4. Программы сохранения отношений «Застройщик – Управитель» в рамках работы ФФС в кризисных условиях.
5. Альтернативные способы погашения целевых «строительных» облигаций: как избежать дефолта?
6. Есть ли будущее у венчурных ПИФ?
7. Антикризисные инвестиционные программы в строительстве для проектов 2009 года.
8. Способы замены неплатежеспособного инвестора в действующем инвестиционном проекте.
Подробнее
Блок № 5. Налогообложение и бухгалтерский учет в строительстве
1. Варианты оптимизации себестоимости строительства.
2. Генподрядные работы и способы управления налоговыми последствиями.
3. Переход на учет по долгосрочным договорам: плюсы и минусы.
4. Распоряжение объектами незавершенного строительства и налоговые последствия.
5. Безнадежные и сомнительные долги в строительстве.
6. Операции с заемными средствами нерезидентов.
7. Схемы безналогового привлечения средств инвесторов в рамках ФФС и целевых облигаций.
Подробнее
Блок №6 Операции с коммерческой и жилой недвижимостью в условиях спада деловой активности
1. Модернизация операций по купли-продажи недвижимости на вторичном рынке в условиях экономического кризиса.
2. Новая философия ипотечных отношений в условиях спада деловой активности
3. Коммерческая недвижимость:
• Отличия от жилой
• Виды коммерческой недвижимости
• Офисные и деловые центры
- Классификация
- Особенности операций по купле- продаже
4. Особенности арендных отношений офисных центров в новых условиях
5. Рынок жилой недвижимости
• Классификация
• Сегментация рынка жилой недвижимости
• Прогнозы по активности и ценообразованию рынка
6. Особенности работы Риелторов в условиях экономического кризиса
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Стоимость участия в семинаре -1175 грн.- 1 день, 2250 грн. - 2 дня за 1 человека без НДС (единый налог).
Отказ от участия в семинаре:
В случае отказа от участия в семинаре за 1 день до даты проведения оплата возвращается полностью. В случае отказа менее чем за день (после 12-00) денежные средства возврату не подлежат.
При участии двоих участников - скидка 5%, при участии троих вы платите за двоих, а третий участник — бесплатно, при регистрации 4-х и более участников – 1 идет бесплатно + 10% скидка на общую сумму оплаты.
Каждая компания, которая пользовалась любой из наших услуг 3 раза получает скидку на посещение семинара 5 %, более 5 раз – 10%.
В стоимость включены:
- инфoрмациoннo-кoнсyльтациoннoе oбслyживание;
- метoдическoе пoсoбие;
- кoфе-брэйк, oбед;
- канцелярские принадлежности
Kaждый учacтник ceминapa пoлучaeт дoкументы, неoбxoдимые для oтнесения учaстия в семинapе к ВP- opигинaлы дoкумeнтoв: opигинaл cчeтa, aкт, кoпии cвидeтeльcтв, отмечаем командировочные удостоверения.
Оформление счетов-фактур и регистрация участников по телефону:
(044) 501 01 94, 331 55 04.
Более подробная информация о семинарах на сайте vega-st