К 2005 году в России предполагается рост фасовки кисломолочных продуктов в тару с термоусадочной этикеткой до 3%.
Термоусадочная упаковка вполне современно и привлекательно выглядит, а кроме того сейчас увеличивается производство молочных продуктов «нового поколения», которые полностью переводятся на термоусадочную упаковку. Это такие крупные региональные бренды, как «Вимм-Билль-Данн», «Данон», «Эмунелли».
В настоящее время, доля термоусадочной упаковки в общих объёмах фасовки составляет 1,5%. К 2007 году, по прогнозам Академии конъюнктуры промышленных рынков России, этот показатель увеличится до 5%. Более высоких темпов роста пока не будет – стоимость термоусадочной упаковки довольно высока, в то время как производство молочной продукции в России ежегодно снижается на 1-2%.
agrinews.com.ua
|
||||||
Термоусадочная этикетка становится всё более популярной
Опубликовано: 2004-10-18 18:06:46
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |