"Толстяк Пшеничное" начало поступать в розничные точки с июня текущего года. Дизайн упаковки выполнен дизайнерами компании "САН Интербрю" 6 июня в эфир российских телеканалов вышел новый ролик бренда "Толстяк Пшеничное", компании SUN Interbrew. Рекламную кампанию для нового сорта разработало и реализовало творческое агентство Lowe Adventa.
"Толстяк Пшеничное" — новый вкус известного "Толстяка", который поступил в продажу в середине мая. Перед агентством была поставлена задача разработать рекламную кампанию для нового сорта бренда "Толстяк", подчеркнув его отличительные особенности: нефильтрованность и добавление отборной пшеницы при производстве. Кроме того, в ролике сохранен характерный для "Толстяка" юмор.
Информирует Yarmarka.
agrinews.com.ua