• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Линейка ТМ «Лонгер» пополнилась двумя новыми вкусами
    Опубликовано: 2005-06-09 11:27:14
    Компания «Союз-Виктан» расширила ассортимент слабоки «Лонгер» на два новых вкуса – это экзотичная гуава и знакомая дыня. В состав коктейлей традиционно входит натуральный сок и а «Союз-Виктан». Новинки уже сейчас можно найти на полках магазинов. Сегодняшний «Лонгер» легко узнать, он ничем не отличается от «Лонгера» конца прошлого сезона, и бутылка и дизайн этикетки остались прежними.

    Напомним, что кроме двух новых вкусов гуавы и дыни вкусовой ряд этого коктейля содержит еще лимон, грейпфрут, апельсин, сицилийский апельсин, манго, персик, абрикос, кактус, ананас. В этом сезоне не производители решили отказаться от напитков со вкусами мультифрут, киви, лиметта.

    С просьбой прокомментировать итоги прошлого сезона и надежды на нынешний мы обратились к бренд-менеджеру ТМ «Лонгер» Екатерине Смирновой, – «прошлый сезон для «Лонгера» был очень удачным, всего в 2004 году было произведено 1,34 млн. дал. напитка и по итогам года мы занимали около 17% всего слабоьного рынка Украины. Что касается нынешнего сезона могу сказать лишь одно – будет трудно, это связано с новым законодательством в котором главный конт слабоки – о получил много привелегий, это и реклама на ТВ в дневное время, и возможность проводить полномасштабные акцции для своего продвижения. У слабоки же существует целый ряд ограничений...».

    Информирует Акциз. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.