Напомним, что кроме двух новых вкусов гуавы и дыни вкусовой ряд этого коктейля содержит еще лимон, грейпфрут, апельсин, сицилийский апельсин, манго, персик, абрикос, кактус, ананас. В этом сезоне не производители решили отказаться от напитков со вкусами мультифрут, киви, лиметта.
С просьбой прокомментировать итоги прошлого сезона и надежды на нынешний мы обратились к бренд-менеджеру ТМ «Лонгер» Екатерине Смирновой, – «прошлый сезон для «Лонгера» был очень удачным, всего в 2004 году было произведено 1,34 млн. дал. напитка и по итогам года мы занимали около 17% всего слабоьного рынка Украины. Что касается нынешнего сезона могу сказать лишь одно – будет трудно, это связано с новым законодательством в котором главный конт слабоки – о получил много привелегий, это и реклама на ТВ в дневное время, и возможность проводить полномасштабные акцции для своего продвижения. У слабоки же существует целый ряд ограничений...».
Информирует Акциз.
agrinews.com.ua