Владельцы торговых марок тоже футбольные фанаты.
В воздухе запахло чемпионатом Европы по футболу. Еще до того момента, как в Австрии и Швейцарии 7 июня начнутся первые матчи, сеть магазинов-дискаунтеров Plus выставила в продажу туалетную бумагу с ароматом футбольного поля. А сеть магазинов Rossmann, специализирующаяся на аптечной и парфюмерной продукции, предлагает туалетную бумагу с футбольной символикой – с изображениями оков, мячей и кубков.
После положительных результатов ЧМ-2006 менеджеры в сфере торговли и промышленности скрупулезно подготовились и к чемпионату Европы – что привело к выходу на рынок множества оригинальных или полностью бессмысленных продуктов, которые в большей или меньшей степени имеют отношение к футболу.
Компания Fressnapf, специализирующаяся на продукции для животных, особенно отличилась. Она выпустила для собак белье, лежаки и гетры (стирать при температуре не выше 30 градусов) в черно-красно-золотой расцветке. Зеленая флисовая подстилка для домашних любимцев выполнена в форме футбольного поля – с нанесенными линиями ворот, средней линии, штрафной зоны и одиннадцатиметровой отметкой, передает «Взгляд».
А если четвероногий друг вдруг захочет следить за ходом ы со своим двуногим хозяином по телевизору, он может полакомиться собачьим кексом, потягивая «Хвостовилятельное собачье о» – безьный напиток на основе говяжьего бульона, разлитый в 0,33-литровые ные бутылки из темного стекла. Такое может прийти в голову только тому владельцу компании, который, как в данном случае Торстен Толлер, является по совместительству футбольным фанатом и владельцем собаки.
Шоколад компании Milka, выпущенный по случаю Евро-2008, неожиданно получил полукруглые изгибы в футбольном дизайне и носит название «Чемпиолад».
Алексей ЗАХАРОВ
Инф. kp
agrinews.com.ua