Исследование, проведенное интернет-гуру "юзабилити" Якобом Нильсеном показало, что за последние несколько лет интернет-пользователи стали более жесткими и эгоистичными, сообщает Би-би-си.
Результаты исследования показали, интернет-пользователи стали менее терпеливыми. Вместо того, чтобы побездельничать и просмотреть сайты, люди стремятся побыстрее открыть страницу, выполнить задание и отключиться. Большинство игнорирует попытки разработчиков сайта заставить их задержаться в интернете и подозрительно относится к баннерам, призванным привлечь их внимание.
Как сообщил Якоб Нильсен, сейчас процент людей, которые успешно справляются в интернете с поставленной перед ними задачей, составляет 75%, в то время как в 1999 году только 60% пользователей могли сделать в сети то, что им нужно. Как считает исследователь, на это есть две причины. Во-первых, дизайн сайтов стал лучше, а, во-вторых, пользователи привыкли к ьной сети, теперь, когда люди выходят в интернет они знают, что конкретно они ищут и как это найти. Пользователи стали меньше отвлекаться на баннеры.
Исследование также показало, что пользователей все больше раздражают всякие новшества, призванные сделать сайты более интересными, т.к. это увеличивает время загрузки страницы. Однако, по мнению исследователя, разработчики сайтов еще не переключились на новую схему работы и уверены, что их творения очень интересны пользователям и люди просто счастливы от предоставленной им дополнительной информации.
Как считает Якоб Нильсен, сегодня интернетом правят поисковики. Хотя, как показало исследование, очень мало людей довольны результатами поиска. За последние несколько лет изменился и сам процесс поиска. В 2004 году 40% людей сначала заходили на домашнюю страницу, а затем вводили ссылку или искали что-то в интернете, а в 2008 году только 25% пользователей заходят на домашнюю страницу, остальные же сразу идут на нужные им сайты. // По материалам: РБК
Инф. podrobnosti
agrinews.com.ua