"Я просто хотел убедиться, сможем ли мы это сделать. Это было как авантюрное приключение. Как для Христофора КОЛУМБА", - заявил Тернер во вторник в эфире созданного им телеканала, который начал вещание 1 июня 1980 года, сообщает РИА "Новости". Медиа-магнат вспоминает, что за создание круглосуточного новостного канала он взялся, имея 25 миллионов долл., которые и "поставил на карту". Как сказал ТЕРНЕР, Си-Эн-Эн тогда мог легко создать любой из крупнейших эфирных телеканалов, однако они были заняты борьбой с кабельным телевидением.
"Я увидел в этом шанс", - говорит ТЕРНЕР. По его словам, "звездным часом" телекомпании Си-Эн-Эн стала первая война в Персидском заливе в 1991 году, когда США нанесли удар по Ираку и боевые действия начали впервые показывать в прямом телеэфире. При этом Тернер уверяет, что во время ударов по Багдаду, где в тот момент находились журналисты Си-Эн-Эн, он даже сам предложил "поехать туда в качестве добровольца". По словам Тернера, созданная им и ставшая знаменитой телекомпания "находится сейчас в очень хорошей форме", хотя он хотел бы видеть "больше международной информации на внутреннем вещании, так как такое вещание очень хорошо идет на "внешней" версии телеканала под названием "CNN International".
В пресс-службе Си-Эн-Эн сообщили, что сегодня эта телекомпания состоит из 14 различных новостных кабельных и спутниковых каналов, двух радиостанций, шести интернет-сайтов и 37 зарубежных бюро.
Новости Си-Эн-Эн, которые передаются с помощью сигналов 38 космических спутников, могут смотреть 1,5 миллиарда человек в 212 странах и территориях мира.
По данным общественной организации "Проект за отличные стандарты в журналистике", в 2004 году совокупный доход Си-Эн-Эн, как ожидается, составит 887 миллионов долл., в том числе 404 миллиона долл. в виде поступлений от рекламы, а чистая прибыль - 337 миллионов долл.