Группа компаний «Бородино» вывела на рынок новую серию слабоьных напитков Sommelie на 100% натуральном виноградном виноматериале без добавления спирта. Торговая марка представлена в премиум-сегменте и позиционируется как утонченный напиток для искушенных ценителей, знающих толк во вкусе изысканного вина. Разливается напиток крепостью 5,9% в стильную стеклянную бутылку емкостью 0,33л на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске.
Ассортиментная линейка Sommelier представлена двумя видами: красное полусладкое на основе вина из винограда сорта «Каберне» и «Саперави», белое полусладкое на основе вина из винограда сорта «Шардоне». Благодаря отсутствию добавок спирта и натуральным компонентам вкус максимально сбалансирован и имеет насыщенные виноградные оттенки. .
По мнению генерального директора ТД «Бородино» Вячеслава Костеневича, в следующем году рынок слабоьных напитков в целом должен набрать объемы продаж 2006 года, и уже сегодня Бородино, осваивая все сегменты, готовится к укреплению своих позиций на вновь активном рынке. До конца года новинка по цене 40-42 рубля появится в сетевой рознице Москвы, в частности, в настоящее время ведутся переговоры о поставке Sommelier в 160 магазинов сети «Перекресток».
Источник: yarmarka
agrinews.com.ua