Рекордная прибыль и объем продаж METRO Cash & Carry в 2006 году утвердили позиции подразделения как основной движущей силы развития METRO Group, сообщается в пресс-релизе компании.
В 2006 году продажи выросли на 6,5% до 29,9 млн. Евро, а операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 9,7% до 1,1 млрд. Евро.
Руководство компании утверждает, что METRO Cash & Carry International значительно укрепила позиции на внешних рынках, а достижения прошлого года в очередной раз подтвердили правильность выбранной стратегии прибыльного роста и международного развития.
Как отметилисточник, в 2006 году международное развитие было сосредоточено на развивающихся рынках Восточной Европы, России и Азии: только в России продажи компании выросли на 40 %, в то время как рост продаж в Китае составил 26 %.
Томас Хьюбнер, директор METRO Cash & Carry International, утверждает, что рынки Восточной Европы и Азии заключают в себе высокий потенциал для роста компании, поэтому компания продолжит планомерно развиваться в этих регионах.
Общий объем продаж «МЕТРО Кеш Энд Керри Украина» в 2006 году составил 615 млн. Евро (338,5 млн. Евро в 2005 году). В 13 магазинах компании и Главном офисе работает более 5 000 сотрудников. В течение 2006 года открылось 5 новых магазинов: в Кривом Роге, Луганске, Донецке, Полтаве и Днепропетровске, создав свыше 1 800 новых рабочих мест. С начала работы METRO Cash & Carry в Украине в 2003 году METRO Group инвестировала в экономику страны свыше 250 млн. Евро.
E-NEWS