Революционную систему защиты от подделок внедрила в марте 2007 года компания Nemiroff, известная инновациями в сфере производства и защиты своей продукции от фальсифицирования. Известные всем «фирменные» штофы со спиртными напитками Nemiroff, начиная с марта текущего года, поступают в продажу с уникальным колпачком-«детектором». Это нововведение позволяет потребителю уже при первом взгляде на продукцию удостовериться в оригинальности ее происхождения.
«Заботясь о потребителе, мы делаем следующий шаг в нашей системе защиты продукции, внедряя новый колпачок. «Детектор правды» — красное кольцо на колпачке, которое появляется при первом открывании бутылки и уже не исчезает. Появление красного кольца на колпачке означает одно: внутри — настоящий Nemiroff, и именно вы открыли штоф первым. Эта инновация позволяет дополнить общую систему защиты качества нашей продукции еще одним уровнем - контролем вскрытия», - сообщила Светлана Гладкая, директор по качеству и новым проектам компании Nemiroff.
Внутри система колпачка оснащена клапаном уникальной конструкции и специальным шариком, которые предохраняют штоф от возможного повторного наполнения и обеспечивают равномерный налив даже сильно охлажденной и (т.е. шарик не прилипает к стенкам клапана).
Сам колпачок изготовлен из экологически чистых материалов, а его основой является алюминий. Алюминиевые колпачки считаются наиболее технологичным для укупорки ьных продуктов, так как сочетают в себе высокую гигиеничность, удобство и практичность.
Изобретение разработано эксклюзивно для компании Nemiroff – бренда, признанного в
Проект системы «детекторной» укупорки и разрабатывался в течение 2006 года объединенной проектной группой, в состав которой входили конструкторы фирмы-разработчика колпачка (ООО «Технология») и специалисты-производственники компании Nemiroff. Общие затраты на внедрение этой системы составили около 5 млн евро (6,6 млн долларов). Результат их работы, в процессе которой были получены 7 патентов, превзошел все ожидания, позволив дополнить существующую многоступенчатую систему защиты качества продукции Nemiroff еще одним уровнем — контролем вскрытия.
Появление новой разработки уже успели назвать «мировой премьерой в Украине». Впрочем, это не первая инновация такого уровня от ведущего ьного бренда. Четыре года тому назад Nemiroff первым на рынке СНГ внедрил защиту своей продукции системой лазерной гравировки даты и времени разлива на колпачке и горлышке бутылки, которую невозможно уничтожить, что делает невозможным повторное использование фирменных бутылок. Общие затраты на внедрение системы лазерной защиты продукции Nemiroff превысили один миллион долларов, однако высокая эффективность этого нововведения стоила таких затрат. Не случайно после Nemiroff похожие системы лазерной защиты начали внедрять и другие производители спиртного.
Справка:
ТМ Nemіroff — первый украинский ьный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff заняла второе место в мире по объемам продаж среди всех водочных брендов.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой ой среди мужчин. В рейтинге наиболее защищенных ьных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.