• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • а стала лидером по росту продаж среди крепких напитков
    Опубликовано: 2007-01-29 13:15:01

    а вышла на первое место в мире по росту продаж среди крепких ьных напитков, оставив позади популярные на Западе , ром и джин. За шесть лет, с 2000 по 2005 годы, продажи этого исконно русского напитка увеличились на 6,8%, рома - на 4,2%, бурбона - на 3,5%, - на 2%, а джина - на 0,3%.

     

    Такие данные приводит в пятницу газета The Wall Street Journal со ссылкой на исследование глобального рынка я, проведенное в 2006 году маркетинговой компанией Импэкт (Impact'2006 Global Drinks Study).

     

    По абсолютным показателям а занимает второе место с годовыми продажами в 53,7 миллиона ящиков (12 бутылок по 0,75 литра), уступая лишь немного (годовые продажи - 54,9 миллиона ящиков). Однако учитывая тенденцию к небывалому увеличению продаж и все возрастающую популярность кристального напитка, эксперты прогнозируют его абсолютное лидерство уже в ближайшие годы.

     

    Российская «Столичная» прочно входит в тройку всемирно известных марок, продажи и под этой маркой составляют 2,4 миллиона ящиков в год. Первенство же принадлежит американской Smirnoff (21,4 миллиона ящиков), на второй позиции - шведский Absolut.

     

    Впрочем, по данным исследования, продажи «Столичной» с 2000 по 2005 год выросли меньше, чем у других шести ведущих мировых производителей, - всего на 4,3%. Лидирует по этому показателю американская Grey Goose - 50,3% за шесть лет, далее идут американские Ketel One (15,1%) и Skyy (14,8%).

     

    Стремительный рост американского водочного рынка, по мнению экспертов, объясняется увеличением и без того чрезвычайной популярности коктейлей, которые являются основным источником потребления и жителями США. Учитывая этот фактор, компании-производители значительно разнообразили ассортимент вкусовых добавок - от шоколада до вишневой ванили.

     

    Среди других причин, как отмечает The Wall Street Journal, относительно низкие затраты на производство, благодаря чему прибыль при реализации наиболее дорогих сортов достигает 40%. Рост продаж в этом секторе (стоимость бутылки 0,75 литра - более $20) составил 11%. Высокая доходность привела к тому, что на рынок Соединенных Штатов с 2001 по 2006 год вышло, по данным исследования компании Эдамс биверидж груп (Adams Beverage Group), 260 новых марок и. Дополнительным стимулом для организации производства стала тенденция к покупке новых успешных водочных брэндов гигантами ьной индустрии. В качестве наиболее показательного примера приводится история марки Grey Goose, появившейся на рынке лишь в 1997 году. Уже через семь лет, когда продажи достигли 1,8 миллиона ящиков, ее купила компания Бакарди (Bacardi) за $2 миллиарда.

     

    РИА Новости

     

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.