Уговорить Диму Билана на сотрудничество с джинсовой маркой оказалось нелегко. Представители бренда в течение нескольких месяцев обрывали телефоны Димы и его продюсера Яны Рудковской, но артист не соглашался ни на какие предложения. Виной тому не "звездная болезнь", а перенасыщенный творческий график артиста, постоянные гастроли и съемки.
Тем не менее джинсовые магнаты были непреклонны в своем желании видеть Билана лицом марки и спустя месяцы все-таки добились своего. За демонстрацию джинсовой одежды популярному певцу весь год будет поступать в карман почти по 3 тысячи долларов в день.
В ближайших планах компании - фотосессия с Биланом, которая пройдет в Америке. "Мы не готовы пока комментировать эту ситуацию, - сказала Яна Рудковская, - но одно то, что мы подписываем контракты на такие суммы, говорит о том, что мы достигли определенного уровня".
sensator