26 января 2007г.
Дискуссии о взаимодействии отделов логистики, продаж и маркетинга ведутся постоянно, но часто они превращаются в выяснение вопроса «а кто же главный», что неизбежно заводит в тупик. Проблема может иметь разные «корни» происхождения – стратегические, структурные, коммуникационные, но свое отражение она находит на функциональном уровне и «тормозит» общий процесс!
Эксперты и участники Круглого стола проанализируют случаи столкновения или пересечения интересов трех функциональных подразделений и определят как они должны взаимодействовать.
К обсуждению предлагаются следующие вопросы:
- проблемы, возникающие при взаимодействии отделов логистики, продаж и маркетинга
- распределение полномочий и ответственности между отделами
- возможные сценарии взаимодействия отделов
Модератор:
Елена Заика, директор консалтинговой компании «ABC
Эксперты:
- Александр Таранишин, директор по логистике, ЗАО «ЧУМАК»;
- Тарас Горкун, менеджер по маркетингу, Johnson & Johnson Consumer Ukraine.
Данный Круглый стол станет третьим мероприятием Цикла круглых столов по актуальным вопросам логистики (совместный проект журнала «Дистрибуция и логистика», компаний «Conference House» и «Стратегический партнер» при поддержке компании «АССТРА-Украина»).
Подробная информация и регистрация: (044) 541 18 38
(044) 257 85 65
ch
ukrlogistika