• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Цивилизация на рынке слабоки
    Опубликовано: 2006-12-14 11:42:52

    В начале декабря восемь крупных оков российского рынка слабоьных напитков консолидировали свои усилия и объединились в Национальную ассоциацию слабого я (НАСА).

    Поводом для ее создания послужил принятый в июле 2006 года Закон №294451–«О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса России и некоторые другие законодательные акты России». Согласно документу, с 1 января 2007 года вводится единая ставка акцизного сбора на безводный этиловый спирт в размере 162 руб/л. По мнению многих производителей, это приведет к сокращению рынка слабоьной продукции на 40% и резкому повышению цены напитков. «Поэтому, создавая НАСА, мы намерены вести открытый диалог с властью с целью развития цивилизованного рынка слабоьной продукции в России», — говорит президент НАСА и крупнейшего на российском рынке производителя слабоки ООО «Хэппилэнд» Ольга Курбатова.

    Основными задачами НАСА являются:

    - внесение изменений в Положение по ставке акциза на слабоьную продукцию (рост с 2007г. на 95,2%) до уровня 90–100 руб за 1 литр безводного этилового спирта. Этого можно будет достигнуть путем введения дифференцированной ставки акциза либо снижения общей ставки на всю спиртосодержащую продукцию;

    - выработка единой позиции, и ее продвижение в связи с возможным введением госмонополии на спиртосодержащую продукцию;

    - изучение мирового опыта, проведение исследований и использование их результатов в информационных материалах с целью изменения отрицательного имиджа слабоьных напитков;

    - мониторинг и активное участие в сфере законотворчества, способствующее развитию рынка слабоьных напитков.

    На сегодняшний день свое участие в НАСА подтвердили ООО «Хэппилэнд», ООО «Мегапак», ООО «Марин Экспресс» (Greenall’s), ООО ПК «Мастер-Алко», ЗАО «Русский ь» («Бравопремиум»), ЗАО «ОСТ-Аква» (ГК «Ост»), ООО «Веда» (объединенные компании), ООО «Бахус» («Очаково»).

    Российский рынок слабоьных напитков занимает второе место в мире после США. Третьим крупным мировым рынком САН является Япония.

    «АгроПерспектива»

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.