Новый бренд ка «Славянский», разработанный нговым агентством Soldis для группы компаний «Кристалл Гросс», успешно стартовал на рынке.
Выведение нового чного бренда отвечает сложившемуся на рынке тренду облагораживания структуры спроса. Меньше потребляется и, больше благородных (к) или легких (вино, о) ьных напитков. Задачей агентства Soldis было создание дизайн-концепции, формирующей образ традиционно консервативного продукта, построенного на классических канонах чного дизайна.
Целевая аудитория бренда: мужчины 30-45 лет со средним достатком, типичные представители – герои сериала «Улицы разбитых фонарей». Особенности поведенческого восприятия — не «выпить много», а «слегка выпить и выпить красиво».
Данный дизайн-концепт интересен тем, что гармоничное сочетание традиционных для чных брендов элементов – цвета, графики шрифтов – дает новый узнаваемый образ. Предусмотрен также картонный футляр, позволяющий использовать к «Славянский» как подарочный, что расширяет область спроса.
Yarmarka.net