• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Японское идет на российский рынок
    Опубликовано: 2006-12-08 13:09:18

    Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».

     

    «Сантори» производится с начала 20-го века, когда компания построила первую в мире курню за пределами Шотландии. В линейке из семи версий , представленной теперь в российских магазинах и ресторанах, преобладают супер-премиум и премиум бренды. Флагманским брендом линейки является Хибики — уникальное , смешанное из 36 тщательно отобранных выдержанных солодовых спиртов, каждый из которых созревал более 17 лет в бочках из белого дуба на винокурне Сантори в Ямазаки.

     

    PR-кампания, организованная КГ Point Passat, стартовала 27-го октября одновременно с началом фестиваля «Вода Жизни» (Eau de Vie), ежегодно проводимым компанией Вельд-21 — единственным официальным дистрибьютором японского «Сантори» в России. На фестивале крупнейшие партнеры «Вельд-21» традиционно презентуют свою ьную продукцию. В этом году отдельный семинар был посвящен ТМ «Suntory».

     

    КГ Рoint Рassat разработала широкий спектр информационных материалов, провела персональную работу с ведущими представителями медиа-сообщества, обеспечив лояльное отношение к ТМ «Сантори» и высокий media-coverage.

     

    «Интерес к японской культуре в России очень высокий уже несколько лет. Имеет спрос и классическая культура, и потребительская. Японские компании стали действовать более активно на российском рынке, и это прекрасно. Раньше японские мировые бренды были доступны только через дилеров, теперь открываются офисы, строятся заводы. Известное во всем мире преимущество японского бренда — в его высочайшем качестве, и продукты компании Сантори полностью отвечают этой традиции. Мы уверены, что Сантори очень обогатит российскую потребительскую культуру», — говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина.

     

    На начало 2007-го года планируются дальнейшие PR и промо-проекты КГ Point Passat в интересах ТМ «Сантори».

     

    Справка:

     

    Suntory — крупнейший производитель в Японии (до 180.000.000 л ежегодно). Основана в 1899 году. Помимо выпускает также безьные напитки (газированную и минеральную воду, кофе, чай), вино, о, продукты питания. Suntory имеет представительства в Китае, на Тайване, в Корее, Австралии, Мексике, США, Великобритании, Венгрии, Германии и Франции.

     

    Компания «Вельд-21», основанная в 1996 году, является ведущим импортером эксклюзивного я на рынке России. Годовой объем ее продаж превышает 210,000 литров. Ассортимент компании насчитывает около 1000 наименований ьной продукции. «Вельд-21» сотрудничает с крупными сетевыми операторами (среди них — «Перекресток», «Седьмой континент», «Метро», «Рамстор»), крупными розничными магазинами («Калинка Стокманн», «Алые паруса» и др.), а также ресторанами, клубами и уровня «Арбат», «Фабрик», «Пушкинъ» и другими.

     

    Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.

     

    Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.

     

    Adme.ru

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.