Самый, наверное, необычный щит в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — «Got Milk?» — появился 4 декабря в Сан-Франциско. Простой плакат с надписью «Получил молоко?» (и ничего больше), размещенный на автобусной остановке, оказывается, не так прост, если подойти к нему поближе.
«Как, ты еще не купил молоко?» — гласит, в вольном переводе, лозунг этой рекламной кампании. Однако данная надпись действует на людей не только визуально.
«Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испечённому праздничному печенью», — поясняет смысл нового этапа рекламной кампании Стив Джеймс (Steve James), глава Калифорнийской ассоциации производителей молока (California Milk Processor Board). Дело в том, что прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, действительно ощущают запах шоколадного печенья.
Этот запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по своей фирменной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи.
Хотя об использовании аромата в рекламе печатной (в журналах, буклетах) уже известно, в данном случае мы, кажется, имеем первый случай применения запахов в наружной рекламе.
Как сказано в пресс-релизе California Milk Processor Board, «шоколадные» остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах «массового трафика».
Аdme