• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинцам пришлась по душе новая а «Prime»
    Опубликовано: 2006-11-29 13:08:54

    У производителей своя система ценностей. Красивым и громким словам-комплиментам здесь предпочитают сухие стабильные цифры. Лояльность и признание торговой марки производители меряют количеством проданных бутылок, коробок, ящиков. Потребитель купил - значит, понравилось. Так считают и в компании «ОЛИМП». В начале ноября эта компания вывела на рынок новый бренд, у под торговой маркой «Prime». И за 3 недели украинцы уже успели полюбить новый продукт – это факт, доказанный цифрами. Продан первый миллион бутылок и «Prime»!

     

    Алексей Филановский, маркетинг-директор компании «ОЛИМП»: «Я уверен, что «Prime» станет самой популярной ой в стране. Для этого есть все основания. Потому что это вкусный, качественный продукт, надежно защищенный от подделок.  Для того чтобы оценить все вышеперечисленные достоинства, нужно купить и попробовать. Честно говоря, объемы первых продаж превзошли самые смелые наши ожидания. Мы рассчитывали продать втрое меньше, и уже ближе к новогодним праздникам подвести продажи к 2 миллионам. Такой успех для нас – стимул к дальнейшей работе».

     

    Игорь Кустовский, бренд-менеджер торговой марки «Prime»: «Основным источником информации, которому доверяют украинцы, является личное впечатление, советы друзей, знакомых. Дальше рекомендации передаются по цепочке. О том, что «Prime» - значит лучший, не понаслышке знает уже миллион жителей Украины. Не секрет, что в нашей стране стали хорошо разбираться в качестве напитков, в том как продукт производится, из чего его делают, на каких заводах, на каком оборудовании.  Коллекция «Prime» состоит из пяти разных водок. Все они изготовлены на новом заводе компании, в основе – очищенная «живая» вода и спирт самого высокого класса «Люкс». Однако каждая позиция имеет свою специфику, благодаря натуральным добавкам. При создании вкусов «Prime» мы учли все основные предпочтения украинцев и вот, что получилось. Чистая и мягкая «World Class» понравится любителям классической и. В «Ukrainian Special» украинские корни напитка подчеркнуты с помощью настоя чабреца. «Euro Standard» для тех, кому подходит а европейская, «облегченная» до 38%. Ценители перцовки откроют для себя позицию «Honey Spice», кроме традиционного перца сюда мы добавили имбирь и смягчили у медом. Она не обжигает, пьется легко и хорошо согревает. Изюминка коллекции «Prime. Superior». Зерновое происхождение спирта здесь подчеркнуто настоями пшеницы, ячменя и овса. Эта а пьется настолько легко, что ее можно не закусывать!» 

     

    Vodka

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.