• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Тренинг: Что делать? "Телефонный маркетинг"!
    Опубликовано: 2006-12-04 12:01:14

    Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

    Приглашает Вас на Тренинг: ЧТО ДЕЛАТЬ? "ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ"!

    7 декабря

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

    Целевая аудитория: руководители и менеджеры предприятий отдела продаж, специалисты маркетинговых и сбытовых подразделений предприятий, менеджеры по работе с клиентами, PR – менеджеры.

    Тренер:

    Иванова Татьяна Викторовна – 11-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Старший научный сотрудник АПН Украины; психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз

    1. Телефонный маркетинг: общие правила.

    2. Методы экспресс-диагностики клиента:

    - по голосу;

    - типу построения фраз;

    - стилю ответов на вопросы;

    - критериальным словам. Стратегии телефонного общения в зависимости от психологического типа клиента.

    3. Формы звонков: входящие, исходящие.

    - Звонки входящие. Типичные ошибки менеджеров в работе с входящими звонками. Правила приема и оформления телефонограмм. «Птицы-сирены» в телефонной бизнес – коммуникации. «Лошадиная болезнь». Методика «Штопка контактов».

    - Звонки исходящие. Структура телефонной информации. Магическая формула «Семь П». Правило Парето в телефонном маркетинге. Тактика клонирования.

    Внимание! Секретарский барьер! Правила его преодоления

    - эффект Пигмалиона;

    - прием конгруэнтности;

    - прием «Эзоповы речи».

    - Возможности системы CRM в телефонном маркетинге.

    4. Этапы телефонного маркетинга

    - Первичный звонок и выход на Целевого Клиента.

    - Позиционирование коммерческого предложения.

    - Отстройка от контных предложений.

    - Реакция на отказ нецелевого Клиента (секретаря).

    - Реакция на отказ Целевого Клиента.

    - Повторный выход на Целевого Клиента.

    - Тактика проволочек и оттягиваний в телефонных переговорах и методы ее преодоления.

    - Скандальный Клиент и правила поведения с ним в телефонных переговорах.

    5. Речевые модули и технологии их отработки по заданным критериям телефонного маркетинга:

    - «Мы довольны нашим поставщиком»;

    - «Это дорого»;

    - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»;

    - «Думаю, что меня это пока не интересует»;

    - «Только быстро, скажите, сколько это стоит!»;

    - «Пришлите предложение по факсу, (e-mail)»;

    - и т.д.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:

    630.00 грн. - за одного участника.

    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

    - Комплект учебно-методических материалов

    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике

    - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

    Регистрация с 9.00 на 2 этаже в холле

    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

    P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

    НА САЙТЕ: Регистрация

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.