• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Cоки «Моя Семья» для самых маленьких потребителей
    Опубликовано: 2006-11-17 11:07:14

    Новый продукт компании «Нидан Соки» под знакомой торговой маркой «Моя Семья» расчитан на самых маленьких потребителей – соки рекомендованы для питания детей от 3 месяцев. Теперь продукт по-настоящему можно назвать «семейным».

     

    Компания Ultrabrand разработала концепцию и дизайн линейки детских соков «Моя Семья». Мелкие изображения фруктов на упаковке создают сильный визуальный эффект на полке, что очень хорошо выделяет «Мою Семью» для малышей от контов в нише специализированных детских соков и пюре. Узор из мелких фруктов также позволяет создавать композиции для двойных и мультифруктовых вкусов.

     

    «Моя Семья» для малышей выпускается в формате 0,2 л, линейка насчитывает пять основных вкусов: яблоко-персик, яблоко-груша, яблоко-слива, яблоко с мякотью, зеленое яблоко.

     

    Компания Ultrabrand основана в ноябре 2005 года и специализируется в разработке фирменных стилей и дизайне упаковки.

     

    Yarmarka

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.