• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Результативная продажа услуг автострахования
    Опубликовано: 2006-11-20 10:00:35

    Результативная продажа услуг автострахования.

    23-24 ноября 2006 г., г. Киев

    Цели:

    Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области ведения переговоров о продаже услуг автострахования.

    Совершенствование навыков ведения переговоров, убеждения клиента, ответов на возражения, результативного прохождения этапов продаж.

    Развитие навыков общения и повышение уверенности в собственных действиях.

    Программа:

    Профессиональный специалист по продаже – довольный клиент.

    Профессионально значимые качества успешного продавца (мини-лекция, тестирование).

    Расширение рынка сбыта, поиск новых клиентов (мозговой штурм, модерация, дискуссия).

    Организация системы продаж услуг автострахования.

    Категоризация потенциальных клиентов и выделение ключевых мотивов принятия решения

    Подготовка к встрече с клиентом. Схема сбора информации

    Договоренность о встрече. Как преодолеть подводные камни (ролевые ы).

    Ключевые этапы продажи и правила их прохождения.

    Установление контакта. Компоненты первого впечатления. Применяемые инструменты (мини-лекция, видеозапись, анализ).

    Разведка потребностей, возможностей и ожиданий покупателя (кейс-стади, мини-лекция, ролевая а).

    Баланс вопросов. Правила его соблюдения.

    Техники заинтересованного слушания. Как услышать то, что не говорится (видеозапись).

    Законы убеждения и аргументации, помогающие продавать. Как преподнести выгоду клиенту (ролевая а, анализ, мини-лекция).

    Отработка аргументов в пользу заключения договора по рискам «Автокаско», «Гражданская ответственность» и др.

    Как преподнести преимущества сотрудничества именно с своей страховой компанией, условия договора, правильно преподнести ограничения и ответственность клиента.

    Типы возражений. Анализ и трансформация возражений в свою пользу (упражнение, дискуссия).

    Как отвечать на возражение «У других процентная ставка ниже», «У вас невыгодные условия», «Я уже страховался – мне ничего не выплатили», «Мне это не надо – я аккуратно езжу», «Вы не страхуете от …», « Я уже застрахован», «У меня нет денег». Аргументация стоимости услуг (проработка ответов на возражения клиентов).

    Контные преимущества (разговор о конте).

    Завершение переговоров. Сигналы готовности клиента. Приемы-рычаги, помогающие принять решение.

    Поддержание долгосрочных отношений. Как добиться повторных договоров и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.

    Продолжительность тренинга 2 дня

    С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые ы, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации).

    Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения собственного персонала.

    Стоимость участия в тренинге 1137 грн.

     

    Тренинговая компания «Персонал-Технологии»

    Телефоны: (044) 492-72-62, (044) 492-72-60.

    E-mail: ptepte

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.