Результативная продажа услуг автострахования

20 ноя, 10:00

Результативная продажа услуг автострахования.

23-24 ноября 2006 г., г. Киев

Цели:

Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области ведения переговоров о продаже услуг автострахования.

Совершенствование навыков ведения переговоров, убеждения клиента, ответов на возражения, результативного прохождения этапов продаж.

Развитие навыков общения и повышение уверенности в собственных действиях.

Программа:

Профессиональный специалист по продаже – довольный клиент.

Профессионально значимые качества успешного продавца (мини-лекция, тестирование).

Расширение рынка сбыта, поиск новых клиентов (мозговой штурм, модерация, дискуссия).

Организация системы продаж услуг автострахования.

Категоризация потенциальных клиентов и выделение ключевых мотивов принятия решения

Подготовка к встрече с клиентом. Схема сбора информации

Договоренность о встрече. Как преодолеть подводные камни (ролевые ы).

Ключевые этапы продажи и правила их прохождения.

Установление контакта. Компоненты первого впечатления. Применяемые инструменты (мини-лекция, видеозапись, анализ).

Разведка потребностей, возможностей и ожиданий покупателя (кейс-стади, мини-лекция, ролевая а).

Баланс вопросов. Правила его соблюдения.

Техники заинтересованного слушания. Как услышать то, что не говорится (видеозапись).

Законы убеждения и аргументации, помогающие продавать. Как преподнести выгоду клиенту (ролевая а, анализ, мини-лекция).

Отработка аргументов в пользу заключения договора по рискам «Автокаско», «Гражданская ответственность» и др.

Как преподнести преимущества сотрудничества именно с своей страховой компанией, условия договора, правильно преподнести ограничения и ответственность клиента.

Типы возражений. Анализ и трансформация возражений в свою пользу (упражнение, дискуссия).

Как отвечать на возражение «У других процентная ставка ниже», «У вас невыгодные условия», «Я уже страховался – мне ничего не выплатили», «Мне это не надо – я аккуратно езжу», «Вы не страхуете от …», « Я уже застрахован», «У меня нет денег». Аргументация стоимости услуг (проработка ответов на возражения клиентов).

Контные преимущества (разговор о конте).

Завершение переговоров. Сигналы готовности клиента. Приемы-рычаги, помогающие принять решение.

Поддержание долгосрочных отношений. Как добиться повторных договоров и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.

Продолжительность тренинга 2 дня

С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые ы, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации).

Каждый участник тренинга получит сертификат и учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения собственного персонала.

Стоимость участия в тренинге 1137 грн.

 

Тренинговая компания «Персонал-Технологии»

Телефоны: (044) 492-72-62, (044) 492-72-60.

E-mail: ptepte


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/130522.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM