• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Российское производство ьных напитков резко сокращается
    Опубликовано: 2005-04-18 17:46:24
    По данным опубликованного в конце прошлой недели квартального отчета Национальной ьной ассоциации, за первые месяцы 2005 года производство отечественной и упало на 12%, а вина – на 33%. Участники ьного рынка видят в этом происки иностранных контов, теневиков, производителей бытовой химии и российского законодательства. Между тем россияне все больше отдают предпочтение слабому ю. Снижение производства коснулось и других сегментов ьного рынка: истых вин стали выпускать на 1,4% меньше, слабоьной продукции – на 5,3%. Отрасль пострадала в основном из-за предновогодней неразберихи с налоговым законодательством, когда винные заводы вынуждены были на время остановить производство и отгрузку вина. Однако теперь ситуация нормализовалась, а тенденция так и не переломилась. Снижение производства и на 12% стало сенсацией – подобных темпов падения водочная отрасль не знала уже много лет. Участники ьного рынка разделились во мнении, почему нынешний год начался для российской и столь неудачно. Шквал гневной критики в первую очередь обрушился на украинских импортеров. В северо-западной ассоциации участников ьного бизнеса "АЛБИ" водочников с Украины "Новым Известиям" назвали даже "единственной угрозой для отрасли". Требование ввести госрегулирование рынка и установить таможенную пошлину на спиртное из стран СНГ поддерживает и Национальная ьная ассоциация. Однако далеко не все считают украинцев главной бедой российской водочной отрасли. Топ-менеджер одного из крупных производителей крепкого я в России в беседе с "НИ" сообщил, что настоящая угроза отечественной е исходит от Запада. По его словам, есть большая вероятность, что вскоре на наш рынок хлынет дешевая а из-за рубежа, которую производители готовы продавать по гораздо меньшей цене, чем их российские коллеги. "Не исключено, что в скором времени для полного захвата российского рынка они начнут проводить демпинговые акции, и тогда нам придется туго", – добавил эксперт. Однако многие специалисты склонны искать причины неудач "в своем глазу". "Украина меньше всех виновата в сложившейся ситуации, – заявил "НИ" президент Союза участников ьного рынка Осман Парагульгов. – Те 1–2% российского рынка, которыми она владеет, никак не могут расшатать целую отрасль. Реальную же опасность производителям, и в первую очередь, потребителям представляет отсутствие заслона на пути изготовителей суррогатов и нелегальной и". Впрочем, не исключено, что падение производства связано не cтолько с происками контов, сколько с постепенным падением спроса на традиционный российский напиток. По данным Союза российских оваров, в последние годы в пересчете на чистый спирт 70% потребления я приходится на у, 19% – на о, 11% – на вино, шампанское и к. Между тем еще в конце 90-х годов а свои 80% рынка держала крепко, и рядом с нею никого не было. Перемены же говорят о том, что происходит постепенная переориентация населения России, в особенности молодежи, на употребление слабоьных напитков. Информирует Yarmarka. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.