Компания: Киевская Школа PR-технологий Контактное лицо: Наталья Воробей Адрес: г. Киев, пгт. Пуща-Водица, санаторий «Пуща-Озерная» E-mail: eduprschool Продолжительность: 3 дня Стоимость: 1 500 грн. Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 28.04.2006 Город: Киев
Наталья Воробей г. Киев, пгт. Пуща-Водица, санаторий «Пуща-Озерная» 3 дня 1 500 грн. открытый КиевПрограмма V Международного фестиваля PR-технологий
28 апреля, пятница
10.00 – 18.00 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗОВАННЫХ PR-ПРОЕКТОВ:
1 БЛОК. «Маркетинговые общественные коммуникации»
• «Украина – сердце Европы» – Компания «Киевстар», руководитель департамента корпоративных связей Жанна Ревнова и Brand New Ukraine, руководитель PR-департамента Артем Зеленый
• «Работа. Ритм. Дом.» – PR-solutions, руководитель Иван Варко
• «ОАО «МТБ»: «Как продавать ценные бумаги» – ОАО «Морской Транспортный Банк», И.О. начальника Департамента ценных бумаг Оксана Параскева и консультант Александр Никишев
• «Контрафакт на рынке автокомпонентов»: создание отраслевого а как PR-инструмента» – Группа компаний «Тадем» (Россия, Москва), пресс-секретарь Иван Белозеров и маркетолог Наталья Гордеева
2 БЛОК. «Внутрикорпоративные общественные коммуникации»
3 БЛОК. «Социальные общественные коммуникации»
• «Эйвон» против рака молочной железы» – Эйвон Косметикс Юкрейн, PR-менеджер Алина Севастюк
• «PR кластерная модель» – Консалтинговая группа ООО «Евро-Волынь», руководитель PR-проектов Руслана Кашина
4 БЛОК. «Построение системных партнерских взаимоотношений между организацией и СМИ»
• «Бизнес-завтраки – эффективный инструмент продвижения компании» – Conference House, PR-менеджер Александра Носуленко
• «Не подставлять же вторую щеку!» – Креативное Агентство «Just PRomo», директор Евгений Погорелов
Лучший проект получает Почетный диплом фестиваля и право быть номинантом Международного конкурса проектов в сфере общественных связей «Серебряная Чайка», который состоится в октябре 2006 года.
19.00 – 22.00 Вечер а участников
29 апреля, суббота
10.00 – 16.00 ДИСКУССИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ PR
• «Белые не начинают, но выывают. Вариант работы со СМИ в ситуации кризиса» – РА «Линия удачи», руководитель департамента PR и BTL Надежда Фомина
• «Информационные войны: борьба бюджетов или метод влияния на общественное мнение» – Коммуникационное агентство «Варто», руководитель проектов Алла Мартыненко и управляющий компании Наталья Суслова
• «Цифровой стиль жизни» – Агентство маркетинговых коммуникация «PR КВАДРАТ», руководитель PR-проектов Юлия Костина
• «Событийная коммуникация в сфере PR: креативность и эффективность» – PR-агентство PR-service, креативный директор Елена Деревянко
• «Современные тенденции в Public Affairs» или «PA и GR – смешивать, но не взбалтывать» – Mmd Ukraine, генеральный директор Владимир Мельников
• «Эволюция Public RELATION и развитие функций PR-менеджера. Формирование новой концепции PR» – проактивной позиции PR-менеджера: цели, ключевые понятия, базовые методики» – PR-менеджер Наталья Захарова
• «Репутация: искусство управлять ценностями» – PR-агентство ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ», директор Илья Шамин
• «Интеграция Рекламы и PR: инновационные решения» – Бюро Маркетинговых Технологий, творческий директор Наталья Бужинецкая и компания «Акустика», директор по маркетингу Наталья Кошевая
16.30 – 18.00 «СВОБОДНАЯ ЗОНА»: СЕКЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
• «Использование Интернета в PR» – Консалтинговая компания ADDWIZE, менеджер по маркетингу и PR Виктор Закотий
• «Образование как PR-технология» – «Компания «Виллард Груп», директор по маркетингу, вице-президент ВОО «Украинская лига по связям с общественностью» Алексей Карпов
• «PR на промышленных предприятиях с традициями» – ОАО «Мотовилихинские заводы» (Россия), директор по внешним связям и корпоративным коммуникациям Игорь Ваган
• «Доклад-спектакль «Работа с коллективом и общественными организациями с целью предотвращения кризиса на средних и крупных предприятиях» – PR-агентство «C&C Group» НЕкреативный директор Андрей Кашпур
• «Reпрезентация другой Львов: фотовыставка работ бомжей» – ООО "Украинское агентство гуманитарных технологий "Приоритет", директор Анна Сюч
• «Установлен мировой рекорд Гиннеса: презентация уникального научно-интеллектуального продукта» – ООО "Украинское агентство гуманитарных технологий «Приоритет», директор Анна Сюч
• «Моно-доклад с элементами эклектики «Стратегическое формирование и управление имиджем: имидж-фьючинг» – PR-агентство «C&C Group»
• «Слухи в мирных целях» – Киев Инвестмент Групп, PR-консультант Наталья Хоменко
• «Креативность в маркетинговых коммуникациях» – «Сахар» креативное бюро, директор Андрей Федоров
• «Public relations на выставочном поле» – Защита ЭКСПО (Россия), руководитель отдела по связям с общественностью компании Елена Сорокина
• «Создающий стоимость ПиАр: концепция и инструменты» – Консалтинговая компания Netton Consulting Group, управляющий партнер Юрий Наврузов
• «Общественная организация как инструмент информационных технологий» – Агентство “Бизнес-Медиа” (Россия), генеральный директор Калашникова Надежда
• «Основа успеха рекламы и пиара» – ТВ «ИННОВАЦИЯ», консультант Сер Носач
• «Проектное сотрудничество с PR-агентством. Как добиться максимального результата и избежать ошибок» – PR-агентство HOSHVA PR, директор Оксана Гошва и менеджер проектов Александр Шепель
• «Почему из хорошего журналиста не может получиться хороший PR-щик» – Группа консалтинговых компаний MDN Group, PR-директор Олеся Ланевская
• «Казаться или быть? Манипулятивные ы в контексте корпоративной культуры» – ООО «Голден Телеком», менеджер по связям с общественностью Марианна Конина
19.00 – 22.00 Вечер отдыха
30 апреля, воскресение
10.00 – 17.00 -конференция «ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В УКРАИНЕ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ ПО ПАРТИЙНЫМ СПИСКАМ: ОСМЫСЛЕНИЕ УРОКОВ»
СВОИ ЗАЯВКИ ПОДАЛИ:
Социально-инжиниринговое агентство «Гайдай.Ком», ООО «Украинское агентство гуманитарных технологий «Приоритет», Компания «ПолитБюро», «Избирательный блок харьковского мэра «Блок Владмира Шумилкина – За Харьков!», Компания «ПолитБюро»
• Выборы прошли: что изменилось. Политическая палитра Украины, попытка прогноза развития ситуации. Дискуссия.
• Политический PR в Украине в условиях выборов по партийным спискам: анализ опыта и «граблей» пиарщиков политических команд. Выступления экспертов.
• Выборы в местные органы власти по партийным спискам: плюсы и минусы системы, возможности, креативные находки.
• Имидж политических партий и политических лидеров Украины: рейтинговые оценки
• Показательные кейсы мастеров избирательных технологий.
ELCOMART Право
agrinews.com.ua