• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Успешные продажи туристических услуг, или как продать мечту
    Опубликовано: 2006-05-17 12:48:00

    Компания: КИМО Консалтинговая Компания Телефон: (044) 538-03-38 Контактное лицо: Анастасия E-mail: kimokimo-consulting Продолжительность: 2 дней Стоимость: 1 200 грн. Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 22.05.2006 Город: Киев

    (044) 538-03-38 Анастасия 2 дней 1 200 грн. открытый / корпоративный Киев


    Успешные продажи туристических услуг, или как продать мечту

    Цель тренинга:
    Cпециализированный 2-дневный тренинг продаж туристических услуг от компании «КИМО» поможет менеджерам повысить эффективность продаж, качество и скорость обслуживания клиентов . Тренинг поможет использовать на практике разнообразные приемы продаж, доказавшие свою эффективность в туристическом бизнесе, быстро окупать затраты на рекламные кампании и превращать клиентов в активных приверженцев своей компании!
    Для кого тренинг будет полезен?
    Для менеджеров по продаже туристических услуг
    Программа тренинга:
    1. Введение. Профессиональные принципы работы с клиентом в туристическом бизнесе:

    Специфика работы менеджеров по продажам в сфере туристических услуг Корпоративные принципы работы с клиентами Отношение к клиенту как часть корпоративной культуры компании Философия и убеждения успешного менеджера по продажам Внешний вид успешного менеджера
    2. Звонок клиента в компанию: Правила и стандарты телефонного общения Как начать общение и заинтересовать клиента с первой минуты Стандарты и формы представления менеджера по телефону Интонация голоса по телефону Как установить эмоциональный контакт с клиентом Заинтересованность и добелательность менеджера: почему это важно? Трудности общения с клиентом по телефону и как их преодолеть Как говорить с клиентом, который еще не знает, чего он хочет?
    Ролевая а
    3. Визит клиента в компанию: Способы установления контакта и доверия Как заинтересовать клиента Как создать образ поездки Как оценить уровень платежеспособности клиента и выбрать правильную стратегию продажи Как выявить, по каким реальным критериям клиент покупает тур Презентация тура Типичные ошибки презентаций Как правильно использовать каталоги и буклеты Как обсуждать условия тура (интервью, активное слушание) Как убедить клиента принять решение Работа с возражениями клиента Как побудить клиента купить более дорогой тур Как предложить дополнительные услуги, индивидуальный тур
    Ролевая а

    4. Работа со сложными клиентами: Как сказать клиенту о неприятной новости (не подтвердился отель) и предложить ему альтернативу Как реагировать, если клиент отказался от тура Как успокоить клиента? Как работать с требовательным клиентом? Как работать с капризным клиентом?
    Ролевая а
    5. Работа с клиентами после приезда: Обсуждение типичных проблем после приезда клиента и поиск способов их решения (анализ реальных ситуаций) Как разговаривать с недовольным клиентом Работа с претензиями и замечаниями
    6. Продажи постоянным клиентам: Поддержание отношений с существующими клиентами Предложение новых туров и новых услуг Как сделать клиента приверженцем компании


    ELCOMART Право

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.