Компания "Нестле" предлагает потребителям новый продукт - вафельные мини-тортики NESTLE CLASSIC, разделенные на порционные кусочки.
Дизайн упаковки разработан компанией Depot WPF Brand & Identity.
Весной этого года компания "Нестле" выпустила на российский рынок новый продукт - вафельные мини-тортики под торговой маркой NESTLE CLASSIC®.
Мини-тортики NESTLE CLASSIC® - это восхитительное сочетание нежнейшего молочного шоколада, хрустящих вафель и воздушного риса. Вафельные мини-тортики выпускаются с кофейной и вишнево-йогуртовой начинкой.
Отличительной особенностью нового продукта является то, что торт уже разделен на небольшие кусочки, каждый из которых облит натуральным молочным шоколадом NESTLE CLASSIC®. Это выгодно отличает данный продукт от аналогов контов.
Комплекс работ по созданию дизайна упаковки был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity. Информирует Информкондитер.
agrinews.com.ua
|
||||||
Нестле" представляет новый продукт
Опубликовано: 2005-04-13 13:07:11
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Евросоюз в 2020г. соберет мягкой пшеницы на 9,2 млн. тонн меньше - эксперты
Elevatorist.com отправляется в АгроЭкспедицию Элеваторы За последние два года закрылась каждая шестая пекарня Что даст ассоциация с ЕС для рынка сельхозтехники? Оценка земельного участка Особенности выбора плитки для бассейна Что собой представляет зеркальная мозаика |