Компания: Europeans Business Technologies Телефон: (044) 592-07-68; 592-07-69; 592-75-16 Контактное лицо: Евгения Кравец E-mail: officeeuro-bt Продолжительность: 2 дня Стоимость: 2 250 грн. Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 29.05.2006 Город: Киев
(044) 592-07-68; 592-07-69; 592-75-16 Евгения Кравец 2 дня 2 250 грн. открытый / корпоративный КиевРуководство в стиле коучинг
Термин "coaching" был введен в бизнес-терминологию в начале девяностых годов Джоном Уитмором, английским бизнесменом и консультантом, и сейчас употребляется в кругах западного бизнеса так же часто, как "прибыль".
Содержание программы:
Тема 1. Коучинг, как новый стиль управления (Почему коучинг становится популярным стилем управления в 21 веке?; Цели и основные принципы коучинга; Четыре шага развития руководства в коучинг стиле; Ключевые отличие коучинга от других методов руководства; Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний…)
был введен в бизнес-терминологию в начале девяностых годов Джоном Уитмором, английским бизнесменом и консультантом, и сейчас употребляется в кругах западного бизнеса так же часто, как "прибыль".(Почему коучинг становится популярным стилем управления в 21 веке?; Цели и основные принципы коучинга; Четыре шага развития руководства в коучинг стиле; Ключевые отличие коучинга от других методов руководства; Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний…)Тема 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы (Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов; Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов; Ключевые аспекты формулировки результата…)
(Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов; Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов; Ключевые аспекты формулировки результата…)Тема 3. Навыки построения доверия с сотрудниками (Природа создания доверительных отношений; Методы коучинга при управлении в сложных ситуациях; Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи; Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем; Три уровня слушания, которые может применять менеджер…)
(Природа создания доверительных отношений; Методы коучинга при управлении в сложных ситуациях; Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи; Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем; Три уровня слушания, которые может применять менеджер…)Тема 4. Вопросы по логическим уровням (Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга; Структура убеждения с использованием логических уровней; Как улучшить понимание задачи сотрудниками?; Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?)
(Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга; Структура убеждения с использованием логических уровней; Как улучшить понимание задачи сотрудниками?; Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?)Тема 5. Структура коучинговой сессии (3 элемента эффективной коучинг – беседы; Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели; Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению; Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации; Эффективные приемы, секреты и закономерности.)
(3 элемента эффективной коучинг – беседы; Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели; Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению; Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации; Эффективные приемы, секреты и закономерности.)Тема 6. Ведение через создания приверженности – преодоление страха и неудачи (Механизмы восприятия неудачи; Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?; Как быстро выходить из рамки неудачи; Стратегия поражения против стратегии обратной связи; Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.)
(Механизмы восприятия неудачи; Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?; Как быстро выходить из рамки неудачи; Стратегия поражения против стратегии обратной связи; Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.)Тема 7. Позиция коуча в руководстве людьми (Структура коучингового диалога – начало, середина, конец; Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия; Переход от ясных целей к результативным действиям; Использование формата самооценки; Завершение беседы и планирование первых шагов.)
(Структура коучингового диалога – начало, середина, конец; Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия; Переход от ясных целей к результативным действиям; Использование формата самооценки; Завершение беседы и планирование первых шагов.)Тема 8. Написание плана по развитию навыков коучинга.
Тренер: Анна Лебедева - Директор Департамента Корпоративных Университетов, Тренер- консультант, коуч. – Club Consult Ltd.
Директор Департамента Корпоративных Университетов, Тренер- консультант, коуч. – Club Consult Ltd.Среди клиентов: Dirol; Cadbury; Вымпелком; Dandy Distribution; Сан Интербрю; Балтика; Бавария; Merloni; Радио Европа Плюс.
: Dirol; Cadbury; Вымпелком; Dandy Distribution; Сан Интербрю; Балтика; Бавария; Merloni; Радио Европа Плюс.В стоимость включены: обеды, кофе-паузы, раздаточный материал, сертификат участия.
обеды, кофе-паузы, раздаточный материал, сертификат участия.ELCOMART Право