Компания: Четвёртое измерение Телефон: (044) 239-42-40, 278-40-76 Контактное лицо: Угорчук Роксолана, менеджер по работе с клиентами E-mail: 4izmerenie4izmerenie Продолжительность: 2 дня Стоимость: 2100 грн. (с учетом питания), 2500 грн. (с учетом питания и ания) Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 30.05.2006 Город: Киев
(044) 239-42-40, 278-40-76 Угорчук Роксолана, менеджер по работе с клиентами 2 дня 2100 грн. (с учетом питания), 2500 грн. (с учетом питания и ания) открытый КиевСистема построения дистрибуции
Цель программы: обучить участников базовым коммуникативным навыкам, используемым в деятельности руководителей.
Целевая аудитория: менеджеры
Краткое описание тренинга:
Данный тренинг рассматривает коммуникацию как одну из основных компетентностей руководителя. Наш опыт подсказывает, что тренинг «Коммуникации в работе руководителя» будет полезен как начинающим руководителям, так и управленцам со стажем. Данный тренинг позволяет по-новому взглянуть на взаимоотношения с подчиненными, раскрывает практические аспекты коммуникации, уделяет внимание различным типам сотрудников, техникам преодоления напряженности во взаимодействии, рассматривает ассертивность как необходимый инструмент в работе руководителя.
Методы работы на тренинге: ролевые ы, упражнения, case-study
Программа тренинга: Коммуникация как одна из основных компетентностей руководителя Виды коммуникаций Цели и задачи коммуникации Типы подчиненных и коммуникативные стили Техники налаживания эмоционального контакта Техники задавания вопросов Техники активного слушания Техника регулирования эмоционального напряжения Техники предоставления и получения обратной связи Техники преодоления напряженности во взаимодействии Ассертивное поведение при общении с коллегами и подчиненными
умение адекватно реагировать на критику
умение формулировать просьбы и отказы
умение предоставлять словесную поддержку
Навыки построения эффективных коммуникаций
Цель программы: обучить участников базовым коммуникативным навыкам, используемым в деятельности руководителей.
Целевая аудитория: менеджеры
Краткое описание тренинга:
Данный тренинг рассматривает коммуникацию как одну из основных компетентностей руководителя. Наш опыт подсказывает, что тренинг «Коммуникации в работе руководителя» будет полезен как начинающим руководителям, так и управленцам со стажем. Данный тренинг позволяет по-новому взглянуть на взаимоотношения с подчиненными, раскрывает практические аспекты коммуникации, уделяет внимание различным типам сотрудников, техникам преодоления напряженности во взаимодействии, рассматривает ассертивность как необходимый инструмент в работе руководителя.
Методы работы на тренинге: ролевые ы, упражнения, case-study
Программа тренинга: Коммуникация как одна из основных компетентностей руководителя Виды коммуникаций Цели и задачи коммуникации Типы подчиненных и коммуникативные стили Техники налаживания эмоционального контакта Техники задавания вопросов Техники активного слушания Техника регулирования эмоционального напряжения Техники предоставления и получения обратной связи Техники преодоления напряженности во взаимодействии Ассертивное поведение при общении с коллегами и подчиненными
умение адекватно реагировать на критику
умение формулировать просьбы и отказы
умение предоставлять словесную поддержку
Навыки построения эффективных коммуникаций
ELCOMART Право