Компания: Персонал - Рост Телефон: 044) 206-00-30 Контактное лицо: Рыжук Александр E-mail: prp-rost Продолжительность: 2 дня Стоимость: 270 евро Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 06.07.2006 Город: Киев
044) 206-00-30 Рыжук Александр 2 дня 270 евро открытый / корпоративный КиевМотивация это бизнес
Цель программы: В процессе эффективного функционирования организации все её элементы должны быть согласованы между собой. Эффективность организационной системы мотивации строится на основе социальной компетентности управленческого звена компании. В связи с этим организационный менеджмент – основополагающий способ мотивации сотрудников в процессе общения с ними, средство организационного развития.
Целевая аудитория: для руководителей всех уровней и сфер деятельности
Задачи: определить мотиваторы и демотиваторы в управленческой коммуникации усовершенствовать индивидуальную стратегию мотивации персонала
Методы работы на тренинге: Тренинг проводится в активной форме, требует активного сотрудничества участников. В тренинге используются методики, которые мотивируют и стимулируют участников на совместную работу. Работа проводится в большой и малых группах, индивидуально, широко используются практические задания, обратная связь.
Программа тренинга:
1. Согласование личных мотивов и системы организационной мотивации мотивация, мотивы и мотивирование практическое применение основных мотивационных моделей возможности активизации интересов и мотивов оценка личной мотивационной сферы определение ключевой мотивационной стратегии
2. Коммуникативная компетеность скрытые и явные феномены, сопровождающие процесс коммуникации содействие и препятствие в переговорах: стимулирующие и тормозящие факторы успешные стратегии ведения переговоров
3. Мотивирующая коммуникация в управлении мотивация и демотивация в переговорах мотивирующий менеджмент в организации: баланс между директивным и демократичным стилями коммуникации мотивирование в сложных беседах: что делать, от чего воздержаться значение соглашения в управленческой коммуникации: постановка и достижение ситуативных и долгосрочных целей процесса коммуникации
ELCOMART Право