• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • СТРАТЕГИЯ И КРЕАТИВ В PR (связях с общественностью)
    Опубликовано: 2006-06-27 15:07:00

    Компания: КИМО Консалтинговая Компания Телефон: (044) 538-03-38 Контактное лицо: Анастасия E-mail: N.Yaroshovetskimo-consulting Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1 288 грн. (при регистрации на сайте скидка 7 %) Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 06.07.2006 Город: Киев

    (044) 538-03-38 Анастасия 2 дня 1 288 грн. (при регистрации на сайте скидка 7 %) открытый Киев

    СТРАТЕГИЯ И КРЕАТИВ В PR (связях с общественностью)

    Цель тренинга:
    Базовая подготовка для ТОП-менеджеров и менеджеров в области PR, способных обеспечить:
    • управление процессами общения предприятия с «окружающим миром»;
    • создание и продвижение позитивного имиджа своих компаний и лидеров;
    • информирование и консультирование руководства в аспекте связи политики фирмы и принимаемых решений с общественным мнением;
    • увеличение нематериальных активов и капитализации компаний.
    Отсутствие до сегодняшнего дня профессиональной программы по Креативу в PR являлось сдерживающим фактором для развития цивилизованного рынка PR услуг.
    Целевая аудитория: менеджеров и руководителей компаний, а также для начинающих специалистов по связям с общественностью и пресс-секретарей государственных и коммерческих организаций.
    Программа тренинга:
    1. PR в системе стратегического менеджмента.
    PR - функция и инструмент управления. Современное состояние, перспективы развития рынка PR-услуг Украины. Репутационный менеджмент как часть PR. Почему и в какой степени репутация является нематериальным активом компании: российский и западный опыт.
    2. Репутация и бизнес-стратегия компании. Миссия, цели и задачи компании как основы построения репутационной стратегии. Основные принципы формирования внутренней идеологии и корпоративной культуры. Методы внутри корпоративного PR, управление репутацией компании во внешней и внутренней среде.
    3. Репутация в информационном пространстве.
    Информационное пространство: новые перспективы и возможности информационных и компьютерных технологий. Некоторые методы и технологии оценки информационного поля, ивент и контент-анализ поля СМИ. Электронные библиотеки. Интернет.
    4. Специфика работы пресс-служб. Управление информационными потоками. Взаимодействие с властными структурами, СМИ, партнерами, контами, клиентами, широкой общественностью. Формы подачи информационно-новостных материалов.
    5. Психология делового общения и устных выступлений. Роль языковой коммуникации в переговорах. Речь как инструмент управления в организации. Особенности письменной коммуникации. Психолингвистические подходы в PR.
    6. Коммуникативные основы менеджмента и PR. Модели общения. PR как особая форма деловой коммуникации. Особенности деловых коммуникаций. Этика делового общения. Принципы речевого воздействия в системе обратной связи.
    7. Проектный менеджмент в PR. PR-кампания, планирование, проведение, мониторинг. Основы проектного менеджмента. Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.
    8. Этапы PR-проектов. Формирование комплекса работ, планирование и технология прохождения PR-проекта. Презентации. Композиционные и структурные особенности построения презентационной речи. Номенклатура ых речей. Ритуальные, провокационные, императивные и убеждающие речи. Риторическая специфика устной и письменной форм речевого воздействия в PR. Способы оценки эффективности PR-проекта.
    9. Работа со СМИ. Журналистика и PR: варианты взаимодействия. Коммуникативные особенности СМИ и PR. Способ журналистского творчества: методы и приемы журналистского творчества. Принципы построения журналистского текста, его структурные элементы и содержательные особенности. Критерии и факторы эффективности PR-текстов. Коллективные сознание и бессознательное и способы манипулирования ими в СМИ.
    Методика обучения: В рамках программы уделяется большое внимание развитию практических навыков. Слушателям предлагаются интерактивный тренинг, ознакомление с реальной работой PR и пресс-служб, PR-агентств. Слушатели обмениваются опытом и консультируются с тренером по конкретным проблемам своей компании.

    : • управление процессами общения предприятия с «окружающим миром»; • создание и продвижение позитивного имиджа своих компаний и лидеров;• информирование и консультирование руководства в аспекте связи политики фирмы и принимаемых решений с общественным мнением; • увеличение нематериальных активов и капитализации компаний. Отсутствие до сегодняшнего дня профессиональной программы по Креативу в PR являлось сдерживающим фактором для развития цивилизованного рынка PR услуг. менеджеров и руководителей компаний, а также для начинающих специалистов по связям с общественностью и пресс-секретарей государственных и коммерческих организаций. PR - функция и инструмент управления. Современное состояние, перспективы развития рынка PR-услуг Украины. Репутационный менеджмент как часть PR. Почему и в какой степени репутация является нематериальным активом компании: российский и западный опыт. Миссия, цели и задачи компании как основы построения репутационной стратегии. Основные принципы формирования внутренней идеологии и корпоративной культуры. Методы внутри корпоративного PR, управление репутацией компании во внешней и внутренней среде. Информационное пространство: новые перспективы и возможности информационных и компьютерных технологий. Некоторые методы и технологии оценки информационного поля, ивент и контент-анализ поля СМИ. Электронные библиотеки. Интернет. Взаимодействие с властными структурами, СМИ, партнерами, контами, клиентами, широкой общественностью. Формы подачи информационно-новостных материалов. Роль языковой коммуникации в переговорах. Речь как инструмент управления в организации. Особенности письменной коммуникации. Психолингвистические подходы в PR. Модели общения. PR как особая форма деловой коммуникации. Особенности деловых коммуникаций. Этика делового общения. Принципы речевого воздействия в системе обратной связи. Основы проектного менеджмента. Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов. Формирование комплекса работ, планирование и технология прохождения PR-проекта. Презентации. Композиционные и структурные особенности построения презентационной речи. Номенклатура ых речей. Ритуальные, провокационные, императивные и убеждающие речи. Риторическая специфика устной и письменной форм речевого воздействия в PR. Способы оценки эффективности PR-проекта. Журналистика и PR: варианты взаимодействия. Коммуникативные особенности СМИ и PR. Способ журналистского творчества: методы и приемы журналистского творчества. Принципы построения журналистского текста, его структурные элементы и содержательные особенности. Критерии и факторы эффективности PR-текстов. Коллективные сознание и бессознательное и способы манипулирования ими в СМИ.

    Тренинг проводит: ЛАЗАРЕНКО Андрей Вадимович - ведущий бизнес-консультант Украины по маркетингу и PR. Три первые премии PR в 2004 году. Директор украинского отделения Лиги контр-манипуляторов, лауреат конкурса 2003 г. журнала «PR менеджер» за акцию по острову «Тузла», экс-редактор журналов «Электроконтакт», «Киевский Капиталист». Опыт работы в маркетинге около 10 лет, включая 4 года журналистики и работы в рекламном агентстве.

    - ведущий бизнес-консультант Украины по маркетингу и PR. Три первые премии PR в 2004 году. Директор украинского отделения Лиги контр-манипуляторов, лауреат конкурса 2003 г. журнала «PR менеджер» за акцию по острову «Тузла», экс-редактор журналов «Электроконтакт», «Киевский Капиталист». Опыт работы в маркетинге около 10 лет, включая 4 года журналистики и работы в рекламном агентстве.

    ELCOMART Право

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.