С 2005 года в России намечено введение норм токсичности стандарта "Евро-2". В связи с этим на ОАО "АВТОВАЗ" проведена большая работа по созданию, адаптации и внедрению в производство заднеприводных автомобилей, соответствующих этим нормам.
С целью повышения экологичности автомобилей классической компоновки, для них была разработана электронная система управления двигателем. В 2003 году были выпущены пилотные партии заднеприводных моделей, оснащенных двигателями с электронной системой управления и каталитической техникой. В январе 2004 года начато производство заднеприводных автомобилей LADA 2107 с двигателем объемом 1,45 литра, оснащенных ЭСУД. Впоследствии такой двигатель будет заменен на 1,6-литровый мотор. Применение ЭСУД и системы снижения токсичности на автомобилях классической компоновки позволило добиться выполнения такими моделями норм токсичности ''Евро-2''. Срок перехода на стопроцентный выпуск таких автомобилей зависит от сроков введения в России норм токсичности стандарта ''Евро-2''. Фактически сегодня на АВТОВАЗе подготовлено производство для заднеприводных автомобилей, соответствующих стандарту ''Евро-2''. Инф. AUTO-Consulting.
agrinews.com.ua
|
||||||
«АВТОВАЗ» и «Евро-2»
Опубликовано: 2004-11-23 16:14:04
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
![]() Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні ![]() Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 ![]() Украинский зерновой форум |




