Место проведения – Киев, Пуща-Водица (22-24 апреля, санаторий «Пуща-Озерная»)
Проезд: от ст. метро «Нивки» – до остановки «14 Линия» (маршрутное такси №719) или от ст. метро «Контрактовая площадь» - трамвай №12.
22 апреля, пятница
8:00- 9.30 Посадка участников на автобус на ж\д вокзале (Южный вокзал – выход к церкви)
10:00- 11.00 Завтрак (для ающих в санатории)
11:00- 13:00 Регистрация участников
13:00- 14:00 Обед (для ающих в санатории)
Начало фестиваля – 14:00
Пленарные заседания
Приветствия участников фестиваля от общественных и государственных деятелей, авторитетных PR-специалистов
14:20- 14:45 Дискуссия - «Этические и профессиональные стандарты работы PR- специалистов»
Модератор – Валентин Королько, заведующий кафедры PR Национального университета «Киево-Могилянская академия», президент «Mainstream PR & Consulting»
Выступления:
• Алина Севастюк, вице-президент PR-Лиги, председатель Комиссии по вопросам регламента, процедуры, ства и этики, руководитель рабочей группы по подготовке Кодекса профессиональной этики в области связей с общественностью, PR-менеджер «Эйвон Косметикс Юкрейн»
• Мирослав Кошелюк, исполкома РАСО, руководитель комиссии по общественной сертификации PR-специалистов России, президент Агентства коммуникативных технологий «Принцип PR» (Россия)
• Кристианс Розенвальдс, президент «RKT-Publicitate» (Латвия)
14:45- 15:30 Дискуссия - «PR в конфликтах собственников и государства»
Выступления:
• Валерий Курейко, директор и Руслана Плис, управляющий партнер «Центр PR консалтинга «Publicity Creating» - Деловая а «Реприватизация «Кривостали»: на чьей стороне может быть общественное мнение?»
• Оксана Мельник, начальник отдела по связям со СМИ ОАО «Кривосталь» - «Антикризисный паблик рилейшнз в условиях информационной атаки на примере ОАО «Кривосталь»
15-30- 16:00 Кофе-пауза
16:00- 18:00 Мастер-классы по тематике политического PR
Выступления:
• Денис Богуш, генеральный директор Агентства «Интерактив PR Групп» - «Избирательная кампания Виктора Ющенко 2002-2004: от эффективных технологий к народному самосознанию»
• Александр Коротенко, руководитель Киевской мастерской стратегий, руководитель Бишкекской мастерской стратегий (Кыргызстан) «Киргизская и украинская революции. К вопросу о типологии»
• Сер Гайдай, директор по стратегическому планированию агентства «Гайдай.Ком» «Новая реальность для политического PR в Украине: выборы в Верховную Раду Украины 2006 год на партийной основе. Необходимость создания партий нового типа»
18:00-19:00 Ужин (для ающих в санатории)
19:00- 22:00 Вечер и неформального общения от SPromo
22:00 Отъезд участников автобусом
23 апреля, суббота
9:00 Посадка участников на автобус на ж\д вокзале (Южный вокзал – выход к церкви)
9:30- 10:00 Завтрак (для ающих в санатории)
10:00-18:00 Мастер-классы, дискуссии, деловые ы по тематике коммерческого PR
10:00-10:45 Елена Деревянко, креативный директор ООО «PR-service» - «PR-продвижение на рынке В2В – «раскрутка» услуг грузовых маршрутных перевозок как товарной категории»
10:45-11:30 Наталья Бужинецкая, творческий директор «Бюро Маркетинговых технологий» - «PR – это когда интересно или как одним PR-выстрелом убить как минимум четырех зайцев»
11:30-12:00 Кофе-пауза
12:00-12:45 Оксана Тодорова, PR-менеджер «Концерн «Европродукт» - «PR-проект по укреплению лояльности потребителей сети детских супермаркетов «Антошка»
12:45-13-30 Анастасия Астахова, руководитель PR-отдела РА «D'Arcy Украина» - «Цель оправдывает средства?» (Технологии определения PR-целей и PR-задач на примере конкретных реализованных PR-кампаний)
14:00-15:00 Обед
15:00-15:45 Дискуссия – «Каким быть национальному конкурсу PR-проектов»
Игорь Чабан, вице-президент PR-Лиги, руководитель службы по связям с общественностью телеканала «Интер», заслуженный журналист Украины
15:45-16:30 Деловая а «По ту сторону баррикад, или как обезопасить себя в тендере? (ролевая а, где каждый ее участник может оказаться "по ту сторону баррикад" - как на месте агентства, так и на месте клиента) - Анна Романова, PR-менеджер AVA Brand Factory, Ирина Золотаревич, PR-директор издательства «Баланс Бизнес Букс» Мария Сидорчук, руководитель е-проектов «Интер-медиа»
16:30-17:00 Кофе-пауза
17:00-18:00 Выступление по секциям. (отбор выступающих производится путем голосования участников перед фестивалем. Те темы, которые одобрили более 15 человек, входят в программу фестиваля)
Перечень тем, которые выставлены на голосование
1. «Опыт организации рекламного и PR-бюджетирования в промышленном холдинге», Иван Белозёров, пресс–секретарь «Группа компаний «Тадем» (Россия)
2. «PR-продвижение автопортала «Автомаркет» на рынке автобизнеса как лидирующего портала по качеству и оперативности предоставляемой информации и сервиса», Андрей Черный, руководитель проекта и Лариса Иванова, PR-консультант «Автомобильный проект «Автомаркет»
3. «Первый в Украине «Музей оварения» как метод продвижения бренда», Галина Янышевская, PR-менеджер ОАО «Львовская оварня»
4. «Вывод на рынок нового брэнда «Первая свежесть» (категория охлажденное мясо птицы)», Ирина Есипова, генеральный директор PR-агентство «Персона PRo» (Россия)
5. «Построение имиджа социально ориентированной компании», Юлия Письменная, менеджер коммуникации и Галина Коляда, менеджер по развитию бизнеса Adell Saatchi & Saatchi
6. «Разработка и реализация антикризисной программы», Алексей Карпов, директор по маркетингу «Компания «Виллард Груп»
7. «Практика применения PR-технологий для продуктов В2В» на примере франчайзингового пакета компании «Ун Моменто», Оксана Тукалевская, Агентство маркетинговых коммуникаций «PR2»
8. «Создание «с нуля» отдела связей с общественностью и прессой на современном предприятии в условиях трансформации экономики Украины», Анна Сюч, директор ООО «Украинское агентство гуманитарных технологий «Приоритет»
9. Интерактивная деловая а «Заседание Клуба PR-знатоков», Жанн Смотрич, директор «Консалтинговая компании «Бизнес-технологии»
10. «Как делать американский PR для украинского продукта», Елена Нерсесова, VP of Public Relations «БиЛайт Софтвер»
11. «Креатив в области внутрикорпоративного PR. Инструменты формирования традиций организации», Ирина Кравченко, руководитель проектов Студия «Праздник для всех»
12. «Как стать лидером в своей области за показателями цитированности ТМ в СМИ», Артем Миргородский, директор по маркетингу ЗАО» «Швидко-Україна»
13. «Специфика PR- продвижения на фармацевтическом рынке Украины 2004-2005 гг.», Руслана Плис, управляющий партнер Центра PR-консалтинга «Publicity Creating»
14. «Интернет-СМИ, один из самых эффективных инструментов PR», Сер Мамаев, эксперт-аналитик
15. «Фотоизображение как инструмент PR», Юлия Трестер, директор по развитию Фотоинформационного Агентства PHL
16. «Влияние суббренда на основной бренд» (практические примеры - разработка и выведение на рынок ТМ «Family Collection» - суббренда ТМ «Клинков»), Ольга Громова, директор по развитию бизнеса Компании Решений для Брендов GBS
17. «Организация информационного пространства компании: Интернет/Интранет порталы» (на примере проектов Finport Technologies) Ксения Сладкевич, PR-менеджер Finport Technologies, главный редактор журнала «PR-менеджер»
18:00-19:00 Ужин (для ающих в санатории)
19:00-22:00 Театрализованный вечер от S Promo
24 апреля, воскресение
9:00 Посадка участников на автобус на ж\д вокзале (Южный вокзал – выход к церкви)
9:30- 10:00 Завтрак (для ающих в санатории)
10:00-10:45 Александр Чайкин, PR агентство «Imageland Ukraine» - «PR первого лица» (на основе украинского и мирового опыта)
10:45-11:30 Максим Шапиро, вице-президент по PR компания SIBIUS (Россия) - «Новые формы маркетинговых коммуникаций для достижения целей PR: мобильный маркетинг»
11:30-12:00 Кофе-пауза
12:00-12:45 Маргарита Малеваная, PR-менеджер Агентства маркетинговых коммуникаций «PR2» - «PR-нг государственных структур» (на примере государственной службы занятости)
12:45-14:00 Ирина Есипова, генеральный директор PR-агентство «Персона PRo» (Россия) - «Формирование информационных поводов в сложных случаях (когда журналистам «вроде бы» нечего сказать) или нестандартные технологии в стандартных ситуациях (по проекту Европейского банка реконструкции и развития)»
14:00-15:00 Обед
15:00-15:45 Андрей Кашпур, НЕкреативный директор PR-агентство «C&C Group» «Диалог-доклад с элементами эклектики «Отражение информационной атаки, проводимой по технологии «реперных якорей»»
15:45-16:30 Сер Гайдай, директор по стратегическому планированию агентства «Гайдай.Ком» - «Зачем социальные проекты коммерческим компаниям»
16:30-17:00 Подведение итогов Деловой ы «По ту сторону баррикад, или как обезопасить себя в тендере?
17:00-17:30 Сер Лихоманенко, генеральный директор «Медиа-агентство KLMgroup» - «Защита корпоративных интересов с помощью связей с общественностью в сфере взаимоотношений с государственными и судебными органами. Симбиоз PR и юриспруденции»
17:30- 17:45 Награждение победителей ценными призами от ТМ «Gregory Arber»
17:45- 18:00 Закрытие Фестиваля
18:00 Отъезд автобуса с участниками
agrinews.com.ua
|
||||||
Программа IV Международного фестиваля PR-технологий
Опубликовано: 2005-04-05 16:21:42
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |