• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Первоапрельская правда
    Опубликовано: 2005-04-01 17:56:02
    Как и было обещано, сегодня, 1 апреля, в 00 часов и столько же минут “Укрзалізниця” ввела новые, повышенные тарифы на внутриукраинские грузовые железнодоные перевозки. Рост — до 50%. Вчерашняя встреча в Украинском союзе промышленников и предпринимателей (УСПП) была, по сути, последней возможностью добиться хотя бы отсрочки на месяц-полтора сохранения существующих тарифов. Ведь по неофициальной информации на “сижу” должны были прийти и первый вице-премьер Анатолий Кинах, и министр транспорта и связи Евгений Червоненко, которому, по данным источника “ЭИ”, и были отданы все текущие расчеты по перевозкам. В результате — ни первого, ни второго не было. УСПП представлял первый вице-президент “спилки” Сер Прохоров, вроде как поддерживал его народный депутат Анатолий Онищенко. От транспортников явились первый заместитель гендиректора “Укрзалізниці ” Юрий Федюшин и заместитель гендиректора той же компании Михаил Мостовой. Железнодоники по-прежнему аргументировали повышение тарифов подоанием металла, запчастей и т.д., а потребители услуг сетовали на необоснованное повышение тарифов. В результате кто кому чего доказал — непонятно. То, что цена на грузовые перевозки однозначно возрастет — это факт. А то, что по требованиям потребителей тарифы правительство понизит — далеко не факт... По имеющейся информации, потребителям объявили, что рост тарифов составит до 50% — в зависимости от категории груза. Официальную версию новой тарифной сетки “ЭИ” получить не удалось, но на встрече в УСПП некие распечатки с новыми расценками у ряда предпринимателей корреспондент таки видел. Как следует из розданного на мероприятии проекта Заявления “Украинского союза промышленников и предпринимателей, Федерации работодателей Украины и отраслевых объединений предпринимателей о недопустимости повышения тарифов на железнодоные перевозки”, “... по предварительным оценкам, влияние роста тарифов станет следствием роста цен на цемент до 20%,... себестоимость производства продукции горно-металлургического комплекса может возрасти на 15%, угля — на 20%, нефтепродукты могут подоать на 15%... При подобных условиях будет очень сложно удержать продекларированный правительством рост потребительских цен в 2005 году, в пределах, 9,8 %...”. Кроме того, предприниматели считают необходимым создание некоего независимого регулирующего органа на транспорте, который и будет регулировать тарифную политику. Но, интересно, никто из предпринимателей особого желания заявить о своей позиции в прессе не захотел. Выжидательную позицию заняла и “Укрзалізниця”: по информации ее пресс-службы, о повышении пассажирских тарифов речь пока не идет, “обо всем дополнительно сообщит КабМин”. А, по словам информированных источников, о влиянии повышенных грузовых тарифов на экономику страны можно будет судить не раньше, чем через две недели.Инф. Укррудпром agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.