• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Кто заказал Ющенко?
    Опубликовано: 2005-12-27 10:39:00
    В эфире нескольких украинских телеканалов появился рекламный ролик, в котором от имени президента Виктора Ющенко телезрителей призывают «думать об Украине» и «думать по-украински». Президентская рекламная кампания стартовала в эфире Национальной телекомпании Украины. С 3 декабря он появился в эфире телекомпании «Тонис», с 6 декабря – СТБ, а с 12 - телекомпании «Эра». «ДЕЛО» занялось поиском создателей рекламы президента. ...
     
    «Ролик пришел к нам для ознакомления из партии (НСНУ - «ДЕЛО») перед тем, как его запустили в эфир, поэтому пресс-служба президента его не утверждала», – сообщила руководитель пресс-службы Секретариата президента Лариса Мудрак. На вопрос, является ли он частью предвыборной агитации НСНУ, Мудрак ответила отрицательно. «Ролик был запущен как социальная реклама. Партия подготовила его, чтобы продемонстрировать поддержку позиции президента», – пояснила Мудрак. Обнаружить создателей ролика в НСНУ «ДЕЛУ» не удалось. В программно-идеологическом департаменте партии о нем ничего не знают. «Видимо, Ларисе Мудрак известно больше чем нам. Партия к этому ролику не имеет никакого отношения», – сказал глава пресс-службы НСНУ Игорь Колесник.
    Представители рекламного отдела телеканала СТБ отказались пояснить, каким образом ролик попал в эфир компании, ссылаясь на то, это коммерческая информация, которая не подлежит разглашению. «Этот ролик не является рекламой, по этой причине рекламный отдел его размещением не занимался», – сказали «ДЕЛУ» в коммерческой службе «Тониса».
     
    Президент НТКУ Виталий Докаленко и программный директор телекомпании Александр Зорка в один голос заявили о том, что комментариев не будет. «Разве президент не имеет права себя рекламировать?» – защитил Виктора Ющенко руководитель коммерческой службы НТКУ Николай Шевчук. По его словам, ролик в эфире УТ-1 появился по инициативе Секретариата президента, однако Шевчук отказался назвать, кто именно занимался его размещением, сославшись на то, что не уполномочен давать комментарии по данному вопросу.
     
    «Производство рекламного ролика продолжительностью около 30 секунд может стоить от $2 до $100 тыс. в зависимости от того, кто является режиссером и разработчиком», ­­ – сообщил «ДЕЛУ» глава ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
     
    В ротации находятся несколько версий ролика, продолжительностью от 19 до 31 секунд. Стоимость одной секунды времени в эфире ТРК «Эра» составляет от 91,96 до 147,07 гривен. Стоимость рекламного времени НТКУ колеблется от 106,64 гривни за секунду в период с 21.00 до 22.00 до 3,66 гривни за секунду с 01:00 до 06:00. Стоимость рекламного времени «Тониса» колеблется от 3,38 до 35,35 гривни за секунду.
     
    ДЕЛО
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.