Поздним вечером я включила телевизор и в блоке «Политическая реклама» обнаружила ролик, который придумала моя подруга. По ее собственному выражению, в настоящее время она подрабатывает «молдавским политтехнологом» в одном из избирательных штабов. ...
А «молдавским» потому, что русские у нас на нынешних выборах практически не работают (а скучно все-таки без Павловского), заграничных мы в глаза не видели (их не «потянут» избирательные бюджеты), а собственные генерируют такую ахинею, которая не имеет ни малейшего отношения к технологиям, а уж тем более избирательным.
Сюжет и идея ролика были рассказаны мне накануне за дружественной рюмочкой «Закарпатского» ка. После просмотра всего вала политической агитации могу сказать, что этот ролик - один из лучших, и меня преисполнила радость того, что выпускники нашего провинциального университета могут делать и это тоже.
В остальном же телевизионная реклама на нынешних выборах, за исключением коммунистов, которые пошли совершенно нетрадиционным путем, скучна и убога. Если на президентских выборах у нас была не просто «война миров», но и война идей, то на нынешних - предельный плагиат. В частности, мне совершенно не понятно, за что едят хлеб, наверное, еще и с маслом, технологи из штаба «Нашей Украины». А жесткий прессинг и рассказы Партии Регионов о том, как у нас все плохо, окончательно вводит в депрессивное состояние, вызванное, наверное, весенним авитаминозом. Но самыми оригинальными, безусловно, оказались пиарщики блока «Пора-ПРП». Кличко «Так!» и «Тому що» - это, безусловно, сильный ход, поденный немощностью очередных даже не «молдавских», а приднестровских политтехнологов, потому как республика-то непризнанная. Вот именно таким и будет результат голосования избирателей - каждому по способностям воздастся, потому как избиратель - существо думающее.
Наталя Талалай, Дело