• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Виктор Федорович – «звезда» телеэкрана
    Опубликовано: 2006-02-21 14:34:00

    Реклама Партии регионов пришлась по вкусу большей части телезрителей Украины. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного Всеукраинской социологической службой.

    Согласно им, 22.5% опрошенных признались, что больше всего им нравится политическая телереклама «Партии Регионов». Ролики «Нашей Украины» пришлись по вкусу 19.7% респондентов, Блока Литвина – 18.5%, Компартии – 5%, Социалистов – 7.3% и партии «Вече» 7.3%.

    В то же время, в «номинации» - реклама на бигборде - победила политическая сила Юлии Тимошенко. Так бигборды Юлии Тимошенко нравятся 19.7% опрошенных. Бигборды Блока «Наша Украина» радуют взгляд 16.8% респондентов, «Партии Регионов» - 15.9%, Блока Литвина – 13.4%, Блока «Не ТАК!» - 11.4% и Соцпартии 7%.

    Исследование проводилось в период с 9 по 16 февраля в 16 регионах Украины, было опрошено 2500 респондентов.

    ELCOMART Выборы 2006

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.