Ассоциация наружной рекламы начала размещать в Киеве социальную рекламу, направленную на борьбу с манией, - "Без тиков лучше!", сообщают "Українські Новини".
Размещение плакатов в Киеве уже началось. В этот раз социальная реклама, по словам организаторов акции, будет иметь жесткий характер.
Так, на одном из плакатов на черном фоне размещена белая надпись "Мама почему я умер" и символическое изображение могилы, а также предупреждение "У манов не бывает здоровых детей".
Плакаты второго типа: белая надпись "Мама почему я урод" также на черном фоне, изображение ладошки, и упомянутое предупреждение.
Организаторы считают, что такая, запугивающая реклама будет более эффективна, чем добрая.
"Мы осознаем, что такая реклама может вызвать негативную реакцию, поскольку в Украине люди привыкли к доброй рекламе, которая призывает выбрать здоровый образ жизни. Но, как свидетельствует международная практика, подобная реклама очень редко является действенной в борьбе с манией", - говорится в сообщении Ассоциации.
Размещаемая реклама, в первую очередь должна повлиять на людей, которые готовы попробовать тики или перейти на более тяжелые, то есть, в основном, на молодежь.
Сюжет для рекламы был определен на тендере.
Ассоциация подчеркивает, что реклама является социальной, к ней не причастны политические партии.
"Оплатой печати, размещением, созданием адресных программ и анализом эффективности этой социальной кампании занялись сами компании наружной рекламы, а агентства, которые приняли участие в конкурсе на лучший сюжет, предложили свои разработки бесплатно", - говорится в сообщении.
В столице планируется разместить 300 биг-бордов и 300 сити-лайтов с социальной рекламой против мании.
В июле 2005 Ассоциация наружной рекламы разместила более 800 щитов с социальной рекламой с призывом "Кохаймося!" в Киеве.
В рамках акции в Киеве были установлены рекламные щиты с призывами: "Нас має бути 52 мільйони!", "Країні не вистачає "Оскарів!", "Країні не вистачає космонавтів!".
ELCOMART Политический процесс
agrinews.com.ua