• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Уроки партийного «пиара» в период между выборами
    Опубликовано: 2006-08-30 14:57:00

    Выборы - некогда не прекращаются. Приведенную истину знает каждый глава партийного списка. Тем не менее иногда радость от победы над идеологическими «врагами» заслоняет даже простые партийные истины. Поэтому, не следует терять бдительность даже, если «враг» окончательно побежден, или, наоборот, партия проала политический «процесс», а «судья» (читай: народ) не спешит принимать апелляцию

    «Горячий» сентябрь 2006 г.

    В период начала новой сессии парламента каждая партия должна напомнить о себе. Месяц, который прошел от утверждения состава Кабинета Министров, разрешил победителям обустроиться на новых должностях, расставить по ключевым должностям «своих» людей и..., возможно, сформировать перечень первоочередных мероприятий по выполнению обещаний, предоставленных избирателям.

    В первую очередь, нужно определиться с угрозами. А их много. Среди первейших нужно выделить текущие и будущие.

    Текущая угроза партийному имиджу состоит в «правильном» растолковывании действий правительства народу, как будущим избирателям. Ведь мы помним, что нынешний Премьер-министр, чтобы получить должность, возможно, уступил некоторыми положениями своей партии (напомним: русский язык, газовые договоренности, НАТО). Последняя мысль означает, что невыполнение предвыборных обещаний угает снижением рейтинга народного доверия, читай: количества голосов. А будущие выборы Президента (в случае отсутствия другой кандидатуры от Партии регионов, кроме Премьера), которые запланировано провести в 2009 году, уже не за горами.

    Обратимся к побежденным. К достижениям побежденных пока что можем отнести лишь немое молчание, но, как знаем, «в тихом омуте...». Затем, будем надеяться, что после выдержанной паузы, эффектный выход БЮТ из отпуска подарит украинцам интересное политическое «шоу». Первейшая задача для них - создание эффективной против-пиарной технологии. Идеологические «враги», возможно, сделают все, чтобы окончательно разрушить «светлый» имидж БЮТ. На стороне БЮТ - мысль народа, которая может стать оружием с двумя концами: ать в пользу БЮТ или, наоборот, при условии удачного направления бить тем же оружием.

    Для первой ситуации нужны определенные условия. Не в последнюю очередь, этому будет оказывать содействие имидж «жертвы политических репрессий». Не секрет, что властная партия изменяет руководящий состав в министерствах и ведомствах на профессиональных знатоков своего дела. И время покажет, такая ли практика должна была быть применена в условиях нынешней социально-экономической ситуации. Затем, БЮТ будет стремиться использовать отдельные элементы этого образа, такие как наступление на свободу слова, «бандитам - тюрьмы», использование промахов нынешнего Кабинета Министров, поскольку сейчас при отсутствии представительства во власти депутаты БЮТ не ответственны за правительственные действия.

    Таким образом, еще один инструмент БЮТ - законодательные инициативы. Поддержка «нужных» законопроектов может осуществляться за счет «опальных» депутатов от «Нашей Украины», какие не согласны с объединением с Партией регионов. Здесь наступает звездное время - для кого-то из НСНУ. Для него наступает возможность возглавить «политическую» часть «Нашей Украины» и совместно с лидером БЮТ бороться за голоса приверженцев «Нашей Украины», которые не поддержали решения Президента.

    Оппозиция или альтернатива: вопрос времени

    Побежденный ход Ю. Тимошенко к креслу Премьер-министра также отрицательно обернулась для имиджа БЮТ. Как известно, народ любит победителей. А проывать не любит никто. Психологический настрой на победу, а вслед за ним - передача политической эстафеты, повлияли на «имидж непобежденных».

    Поэтому, создание образа Ю. Тимошенко как будущего Президента Украины - наиболее благоприятная технология в этой ситуации. Составные элементы этого образа кое-где проявляются уже сейчас: создаются информационные приводы на тему «Тимошенко - Президент Украины», анализ шансов других претендентов, создание «под-имиджа» несправедливо побежденных. В будущем этот образ будет расширяться и будет наполняться: образом ы по честным правилам в противоположность ы с применением политического давления, законодательными инициативами относительно урегулирования оппозиционного статуса, развитием идеи «альтернативного» правительства.

    Таким образом, такой образ достаточно сложный, и нуждается в применении многих пиарных технологий. В частности, идея альтернативного правительства включает в себя: критический анализ действий правительства с распространением его в масс-медиа, активное привлечение известного Интернет-портала, его развитие, последнее будет разрешать контролировать и направлять активных избирателей.

    Таким образом, для маневра БЮТ имеет широкое поле, тем не менее, сможет ли партия им воспользоваться?

    Дальше будет...

    Нина Михальськая

    Всеукраїнська експертна мережа

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".